Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет торговли в России. Аналитиками компании составлен обзор рынка логистических услуг для e-commerce.
Период исследования 2012 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок логистических услуг для e-commerce в РФ
Предметом исследования являются логистические компании в сфере доставок, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и обзор рынка логистических услуг для e-commerce
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка интернет - торговли
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка логистики
• Описание основных конкурентов
Основные блоки исследования:
• Состояние российского рынка Интернет-торговли
• Структура рынка распределения отправлений по типам доставки
• Характеристика логистических компаний в сфере доставок для интернет-магазинов
• Оценка динамики объёма выручки действующих операторов
• Динамика объемов отправок крупнейших логистических компаний
• Основные игроки на логистическом рынке услуг
• Обзор распределения рынка отправок для e-commerce
• Выводы о перспективности предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Состояние рынка Интернет-торговли в РФ в 2012-2017 гг.
Часть 2. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки (самовывоз из ПВЗ, курьерская доставка, постаматы)
Часть 3. Краткая характеристика логистических компаний в сфере доставок для интернет-магазинов
3.1. Почта России на рынке логистических услуг для e-commerce в РФ
3.2. Характеристика крупнейших логистических компаний для e-commerce
Часть 4. Оценка динамики объёма выручки логистических компаний (ТОР-10) от доставок для интернет-магазинов в 2012-2017 гг.
Часть 5. Оценка динамики объемов отправок крупнейших логистических компаний для e-commerce, 2012-2017гг.
Часть 6. Количество отделений и городов присутствия крупнейших логистических компаний
Часть 7. Оценка распределения долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями
Часть 8. Выводы
Диаграмма 1. Объем рынка Интернет-торговли материальными товарами в РФ в 2013-2017 гг. и оценка 2018 г.
Диаграмма 2. Структура Интернет-торговли по стране отправки в РФ в 2013-2017 гг., оценка 2018г.
Диаграмма 3. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки по всем направлениям перемещений в РФ, 2012-2017 гг.
Диаграмма 4. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки по внутренним направлениям перемещений в РФ, 2012-2017 гг.
Диаграмма 5. Способы доставки товаров в Интернет-торговле в РФ в 2012-2017 гг.
Диаграмма 6. Доля Почты России в способах доставки товаров в Интернет-торговле по размеру городов в РФ в 2016-2017 гг.
Диаграмма 7. Структура почтовых отправлений с товарными вложениями, обработанными Почта России в 2012-2017 гг.
Диаграмма 8. Объем рынка логистики для e-commerce по всем типам доставки в РФ, 2012-2017гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Динамика выручки ТОП логистических компаний от доставок для интернет-магазинов (без учета Почта России), 2012-2017 гг.
Диаграмма 10. Динамика количества отправлений для e-commerce в РФ, 2012-2017 гг.
Диаграмма 11. Динамика объема отправлений ТОП логистических компаний для интернет-магазинов (без учета Почта России), 2012-2017 гг.
Диаграмма 12. Распределение долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями РФ в натуральном выражении, 2017 г.
Диаграмма 13. Распределение долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями РФ в стоимостном выражении, 2017 г.
Таблица 1. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce Боксберри, ООО
Таблица 2. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce АО «ДПД РУС»
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce "СПСР-ЭКСПРЕСС", ООО
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «СДЭК-Глобал», ООО
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce МАКСИПОСТ, ООО
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «ПОНИ ЭКСПРЕСС», ООО
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce ООО «Гермес Раша»
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ", АО
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ», ООО
Таблица 11. Объем выручки логистических компаний (ТОП-10) от доставок для интернет-магазинов в РФ, 2012-2017 гг., млн руб.
Таблица 12. Динамика объема отправок крупнейших логистических компаний для e-commerce в РФ, 2012-2017гг., тыс. отправлений
Таблица 13. Количество отделений и городов присутствия крупнейших логистических операторов в РФ в 2017 году
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?