45 000 ₽
Обзор рынка логистики для e-commerce в России, 2012-2017 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Обзор рынка логистики для e-commerce в России, 2012-2017 гг

Дата выпуска: 9 декабря 2018
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59263
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет торговли в России. Аналитиками компании составлен обзор рынка логистических услуг для e-commerce.

Период исследования 2012 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок логистических услуг для e-commerce в РФ

Предметом исследования являются логистические компании в сфере доставок, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и обзор рынка логистических услуг для e-commerce

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка интернет - торговли
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка логистики
• Описание основных конкурентов
Основные блоки исследования:

• Состояние российского рынка Интернет-торговли  

• Структура рынка распределения отправлений по типам доставки

• Характеристика логистических компаний в сфере доставок для интернет-магазинов

• Оценка динамики объёма выручки действующих операторов

• Динамика объемов отправок крупнейших логистических компаний

• Основные игроки на логистическом рынке услуг

• Обзор распределения рынка отправок для e-commerce

• Выводы о перспективности предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Состояние рынка Интернет-торговли в РФ в 2012-2017 гг.

Часть 2. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки (самовывоз из ПВЗ, курьерская доставка, постаматы)

Часть 3. Краткая характеристика логистических компаний в сфере доставок для интернет-магазинов

3.1. Почта России на рынке логистических услуг для e-commerce в РФ

3.2. Характеристика крупнейших логистических компаний для e-commerce

Часть 4. Оценка динамики объёма выручки логистических компаний (ТОР-10) от доставок для интернет-магазинов в 2012-2017 гг.

Часть 5. Оценка динамики объемов отправок крупнейших логистических компаний для e-commerce, 2012-2017гг.

Часть 6. Количество отделений и городов присутствия крупнейших логистических компаний  

Часть 7. Оценка распределения долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями

Часть 8. Выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка Интернет-торговли материальными товарами в РФ в 2013-2017 гг. и оценка 2018 г.

Диаграмма 2. Структура Интернет-торговли по стране отправки в РФ в 2013-2017 гг., оценка 2018г.

Диаграмма 3. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки по всем направлениям перемещений в РФ, 2012-2017 гг.

Диаграмма 4. Структура рынка распределения отправлений по типам доставки по внутренним направлениям перемещений в РФ, 2012-2017 гг.

Диаграмма 5. Способы доставки товаров в Интернет-торговле в РФ в 2012-2017 гг.

Диаграмма 6. Доля Почты России в способах доставки товаров в Интернет-торговле по размеру городов в РФ в 2016-2017 гг.

Диаграмма 7. Структура почтовых отправлений с товарными вложениями, обработанными Почта России в 2012-2017 гг.

Диаграмма 8. Объем рынка логистики для e-commerce по всем типам доставки в РФ, 2012-2017гг., млрд руб.

Диаграмма 9. Динамика выручки ТОП логистических компаний от доставок для интернет-магазинов (без учета Почта России), 2012-2017 гг.

Диаграмма 10. Динамика количества отправлений для e-commerce в РФ, 2012-2017 гг.

Диаграмма 11. Динамика объема отправлений ТОП логистических компаний для интернет-магазинов (без учета Почта России), 2012-2017 гг.

Диаграмма 12. Распределение долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями РФ в натуральном выражении, 2017 г.

Диаграмма 13. Распределение долей рынка отправок для e-commerce между логистическими компаниями РФ в стоимостном выражении, 2017 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce Боксберри, ООО

Таблица 2. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce АО «ДПД РУС»

Таблица 3. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce "СПСР-ЭКСПРЕСС", ООО

Таблица 4. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «СДЭК-Глобал», ООО

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce МАКСИПОСТ, ООО

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «ПОНИ ЭКСПРЕСС», ООО

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce ООО «Гермес Раша»

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ", АО

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка логистики для e-commerce «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ», ООО

Таблица 11. Объем выручки логистических компаний (ТОП-10) от доставок для интернет-магазинов в РФ, 2012-2017 гг., млн руб.

Таблица 12. Динамика объема отправок крупнейших логистических компаний для e-commerce в РФ, 2012-2017гг., тыс. отправлений

        Таблица 13. Количество отделений и городов присутствия крупнейших логистических операторов в РФ в 2017 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще