Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 26 ноября 2018

Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что по итогам 2017 года было введено порядка 250 га новых теплиц. Общая площадь теплиц увеличилась на 11,7%. Согласно данным Росстат в 2017 году валовый сбор овощей в закрытом грунте составил 980 тыс. тонн, что на 13,6% выше показателя 2016 года. 

В настоящее время большая доля тепличных хозяйств, используемых для выращивания овощей закрытого грунта, сосредоточено в ПФО, ЦФО и ЮФО  (31%, 23% и 21% соответственно).
В структуре хозяйств, занимающихся выращиванием овощей в закрытом грунте, значительно преобладает доля сельскохозяйственных организаций, которая по итогам 2017 года составила 94%, доля крестьянско-фермерских хозяйств составляет 6%. Однако наблюдается тенденция увеличения доли крестьянско-фермерских хозяйств и сокращении доли сельхозорганизаций. В 2018г. специалисты NeoAnalytics прогнозируют увеличение доли крестьянско-фермерских хозяйств на уровне 0,7-0,9%.

В целом эмбарго, введенное в 2014 году, послужило хорошим толчком для развития отечественного сельского хозяйства, в том числе выращивания продукции в защищенном грунте. В отрасли повышаются объемы производства, сокращается импорт, открываются новые предприятия.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще