20 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Анализ рынка тепличных хозяйств в Российской Федерации: теплицы и тепличный бизнес России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Lomonosov Analysis

Маркетинговое исследование «Анализ рынка тепличных хозяйств в Российской Федерации: теплицы и тепличный бизнес России»

Дата выпуска: 2 августа 2024
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72184
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка тепличных хозяйств в Российской Федерации. Данная работа содержит анализ российского рынка овощей закрытого грунта, степени насыщенности рынка, рыночной концентрации, а также конкурентный анализ.

Кроме того, в маркетинговом исследовании раскрыты потенциальные каналы продаж, инновации и технологические изменения в отрасли, государственное регулирование отрасли, барьеры для входа, потенциальная маркетинговая стратегия и стратегия конкурентной борьбы, а также анализ технологий выращивания овощей.

Развернуть
Содержание

Введение  2

Анализ российского рынка овощей закрытого грунта        5

Степень насыщенности рынка  10

Рыночная концентрация   11

Рынок овощей в Чувашской республике   14

Анализ конкурентов 16

Анализ цен       17

Потенциальные каналы продаж        20

Инновации и технологические изменения в отрасли 21

Государственное регулирование отрасли  22

Барьеры для входа в отрасль    23

Потенциальная маркетинговая стратегия  23

Стратегия конкурентной борьбы      24

Анализ технологии выращивания огурцов        25

Анализ технологии выращивания помидоров   28

Перечень таблиц, рисунков      31

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Показатели, характеризующие импортозамещение в России. Производство овощей в Российской Федерации, тыс. тонн.

Рисунок 2. Импорт помидоров и огурцов в Россию, тыс. тонн.

Рисунок 3. Производство овощей закрытого грунта в российских сельскохозяйственных организациях (тыс. тонн

Рисунок 4. Валовый сбор и урожайность овощей закрытого грунта.

Рисунок 5. Прогноз валового сбора овощей закрытого грунта

Рисунок 6. Общая используемая площадь защищенного грунта в Российской Федерации, тыс. квадратных метров

Рисунок 7. Прогноз динамики площадей теплиц в России

Рисунок 8. Прогноз динамики площадей теплиц в России

Рисунок 9. Распределение долей рынка агрокомпаний

Рисунок 10. Потребление овощей и бахчевых, кг в год на душу населения

Рисунок 11. Производство и потребление овощей и бахчевых, тыс. тонн.

Рисунок 12. Объем рынка помидоров и огурцов в Чувашской Республике, млн. руб.

Рисунок 13. Цены на огурцы в магазинах, руб./кг.

Рисунок 14. Цены на огурцы на рынках, руб./кг.

Рисунок 15. Цены на помидоры в магазинах, руб./кг.

Рисунок 16. Цены на помидоры на рынках, руб./кг.

Список таблиц:

Таблица 1. Сравнение агрокомпаний по выручке от продаж

Таблица 2. Статистика средств размещения

Развернуть
Таблицы

Рисунок 1. Показатели, характеризующие импортозамещение в России. Производство овощей в Российской Федерации, тыс. тонн.

Рисунок 2. Импорт помидоров и огурцов в Россию, тыс. тонн.

Рисунок 3. Производство овощей закрытого грунта в российских сельскохозяйственных организациях (тыс. тонн

Рисунок 4. Валовый сбор и урожайность овощей закрытого грунта.

Рисунок 5. Прогноз валового сбора овощей закрытого грунта

Рисунок 6. Общая используемая площадь защищенного грунта в Российской Федерации, тыс. квадратных метров

Рисунок 7. Прогноз динамики площадей теплиц в России

Рисунок 8. Прогноз динамики площадей теплиц в России

Рисунок 9. Распределение долей рынка агрокомпаний

Рисунок 10. Потребление овощей и бахчевых, кг в год на душу населения

Рисунок 11. Производство и потребление овощей и бахчевых, тыс. тонн.

Рисунок 12. Объем рынка помидоров и огурцов в Чувашской Республике, млн. руб.

Рисунок 13. Цены на огурцы в магазинах, руб./кг.

Рисунок 14. Цены на огурцы на рынках, руб./кг.

Рисунок 15. Цены на помидоры в магазинах, руб./кг.

Рисунок 16. Цены на помидоры на рынках, руб./кг.

Список таблиц:

Таблица 1. Сравнение агрокомпаний по выручке от продаж

Таблица 2. Статистика средств размещения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще