Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 14 ноября 2018

Показатели роста рынка натуральной и органической косметики России превышают мировые.

Сложившиеся потребительские предпочтения и развитие отечественной промышленности, оказывают положительное влияние на косметический рынок России. Особый интерес вызывает сегмент органической косметики.

          Спрос на натуральные, органические продукты растет год от года. Не обошла эта тенденция и косметический рынок. Мировые тренды отражают значительный рост на «зеленую» косметику. Рынок растет в среднем на 8%-10% в год. При этом сегмент органической косметики далек от насыщения. Спрос по-прежнему развивается быстрее предложения.

            Доля России в глобальном объеме производства «зеленой» косметики еще не слишком велика, хотя и заметно выросла в последние годы, опережая по темпам роста общемировые. Российский рынок только формируется, создавая собственную систему стандартов, развивая ассортимент продуктов и возрождая отечественную сырьевую базу.

            Существующие предпосылки позволяют предположить, что в ближайшей перспективе российский сегмент натуральной и органической косметики ожидает стабильный рост, которому будет способствовать дальнейшая популяризация «зеленой» продукции.

           В исследовании рассмотрены факторы, оказывающие влияние на рынок и представлены прогнозные значения развития сегмента органической или, как ее еще называют, «зеленой» косметики.

СтекТех Рынок «зеленой» (натуральной и органической) косметики в России. Прогноз до 2024 года. Основные аспекты, тенденции, перспективы 44 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще