44 800 ₽
Демоверсия
Рынок «зеленой» (натуральной и органической) косметики в России. Прогноз до 2024 года. Основные аспекты, тенденции, перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех

Рынок «зеленой» (натуральной и органической) косметики в России. Прогноз до 2024 года. Основные аспекты, тенденции, перспективы

Дата выпуска: 13 ноября 2018
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58785
44 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Тренд на экологичность и формирование растущего интереса к натуральности  косметических средств подтолкнули  производителей к созданию новой ниши – «зеленой» косметики.

В настоящее время сегменты рынка, предлагающие продукты по уходу за кожей, изготовленные с использованием натуральных ингредиентов и эфирных масел, переживают беспрецедентный подъем. И, тем не менее, даже динамичный рост этого сегмента в 8-10% в год пока не способен удовлетворить потребности покупателей.

Доля России в мировом объеме производства эко-косметики пока незначительна, хотя и заметно выросла в течение последних лет. В среднесрочной перспективе российский сегмент натуральной и органической косметики ожидает стабильный рост, чему в немалой мере будут способствовать дальнейшая популяризация эко-продуктов, повышение общего уровня жизни и доходов населения, а также постепенное возрождение отечественной сырьевой базы.

В исследовании подробно рассмотрены глобальный и российский рынки натуральной и органической косметики, а также рынок производства сырья. Спрогнозировано развитие каждого из направлений до 2023-2024 гг. Приведены профили основных российских производителей натуральной и органической косметики, а также обозначены ведущие мероприятия направления  с датами их проведения в 2019 году.

Исследование содержит 21 диаграмму.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Глобальный рынок натуральной и органической косметики. Прогноз до 2024 года. 

       Глава 1.1. Основные тенденции мирового рынка косметики. 

       Глава 1.2. Основные тенденции рынка «зеленой» (натуральной и органической) косметики. 

       Глава 1.3. Экостандарты. Сертификация продукции. 

Глава 2. Отечественный рынок натуральной и органической косметики. Анализ, тенденции и прогноз. 

       Глава 2.1. Основные направления развития рынка натуральной и органической косметики в России. Прогноз до 2023 года. Система сертификации. 

       Глава 2.2. Основные производители натуральной и органической косметики в России. Ведущие мировые выставочные мероприятия. 

Глава 3. Отечественный рынок производства сырья для натуральной и органической косметики. 

       Глава 3.1. Основные аспекты отрасли. Прогноз развития до 2023 года. 

Глава 3.2. Основные аспекты и прогноз развития экспортных и импортных операций по поставке сырья. 

Развернуть
Иллюстрации

        Список диаграмм

  1. Динамика глобального рынка косметики. Прогноз до 2024 года.
  2. Динамика глобального рынка косметики. Прогноз до 2024 года.
  3. Структура глобального рынка косметики по географическим зонам.
  4. Структура глобального рынка косметики по сегментам, 2017 г.
  5. Распределение мирового населения по возрастным группам, 1985-2050 гг.
  6. Динамика структуры потребителей косметики по возрастным группам. Прогноз до 2024 года.
  7. Динамика готовности потребителей платить больше за экологичность продукции. Прогноз до 2024 года, %.
  8. Динамика развития мирового рынка натуральной косметики, 2014-2024 гг., млрд. долл.
  9. Мировая структура потребления «зеленой косметики», %.
  10. Объем рынка косметики России, 2014-2023 гг., млрд. долл.
  11. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по Российской Федерации, 2014-204 гг., %.
  12. Рынок «зеленой» косметики в России, 2014-2023 гг., млрд. долл.
  13. Динамика доли потребителей, готовых осуществлять он-лайн покупки по разным категориям товаров. Прогноз до 2023 года.
  14. Динамика доли интернет продаж натуральной косметики. Прогноз до 2023 года.
  15. Структура мирового спроса на косметические ингредиенты.  
  16. Динамика объема отечественного производства сырья для косметических средств. Прогноз до 2023 года.
  17. Динамика структуры товарооборота эфирных масел, тонн.
  18. Основные импортеры растительных экстрактов в 2013-2018 гг.
  19. Основные экспортеры эфирных масел в 2013-2018 гг.
  20. Динамика импорта растительных экстрактов по объему поставок, 2014-2018 гг., %
  21. Основные импортеры эфирных масел в 2013-2018 гг.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще