50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка декоративной косметики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка декоративной косметики в России

Дата выпуска: 15 марта 2024
Количество страниц: 209
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78318
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка декоративной косметики в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России.
  2. Объем и темпы производства рынка декоративной косметики в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России декоративной косметики.
  4. Определить долю рынка декоративной косметики по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) декоративной косметики в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка декоративной косметики в России.

Объект исследования

Рынок декоративной косметики в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке декоративной косметики и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России декоративной косметики. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

17

Объект исследования

17

Цель исследования

17

Задачи исследования

17

Метод сбора и анализа данных

17

Источники получения информации

18

Объем и структура выборки

18

Глава 2. Классификация декоративной косметики

20

Средства для макияжа глаз и бровей

20

Средства для макияжа губ

21

Средства для маникюра или педикюра

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

26

Глава 4. Производство декоративной косметики в России

60

Производство

60

Производство по брендам

62

Производство по сегментам и брендам

68

Средства для макияжа глаз и бровей

68

Средства для макияжа губ

71

Средства для макияжа лица

74

Средства для маникюра или педикюра

77

Глава 5. Импорт декоративной косметики в Россию и экспорт декоративной косметики из России

80

Импорт по сегментам

80

Импорт по брендам

83

Импорт по странам

99

Импорт по сегментам и брендам

105

Средства для макияжа глаз и бровей

105

Средства для макияжа губ

114

Средства для макияжа лица

124

Средства для маникюра или педикюра

134

Экспорт по сегментам

142

Экспорт по брендам

144

Экспорт по странам

154

Экспорт по сегментам и брендам

160

Средства для макияжа глаз и бровей

160

Средства для макияжа губ

166

Средства для макияжа лица

172

Средства для маникюра или педикюра

178

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка декоративной косметики

183

Новости рынка

186

Солнечногорское косметическое предприятие «Ав Тауэр» расширит производство российского бренда косметики ART-VISAGE

186

Dior хочет вернуться в Россию и открыть магазины косметики

186

L'Oreal временно закрывает магазины в России. Уходят бренды Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy, NYX

187

Компания Estee Lauder временно прекратила свою коммерческую деятельность на территории России

188

Компания Coty объявила о своем решении прекратить свою работу на территории России

188

Законопроект о квотирование полок для отечественных производителей

189

Государственная поддержка отечественных производителей приоритетной промышленной продукции

190

Выставка CHEMICOS-2023

190

Oriflame продаёт производство в России

192

Новый владелец завода Oriflame объявил о своих планах

192

Значительный рост брендов на российском рынке декоративной косметики

195

Рост доли контрафакта на рынке косметики

197

Увеличение числа российских компаний, занимающихся производством декоративной косметики

198

Компания Mixit планирует инвестировать 1,3 миллиарда рублей в развитие косметического производства на территории Подмосковья

199

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка декоративной косметики

201

L'OREAL PARIS

201

LUXVISAGE

203

EVELINE

204

FABERLIC

206

ORIFLAME

207

VIVIENNE SABO

208

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 44 таблицы и 30 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, млн.руб.

Таблица 3. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, млн.руб.

Таблица 5. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, шт.

Таблица 6. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, млн.руб.

Таблица 7. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 9. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 11. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 13. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 14. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 15. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 16. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 17. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, шт.

Таблица 18. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, млн.руб.

Таблица 19. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, шт. и %.

Таблица 20. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 21. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 22. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, млн.руб.

Таблица 23. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 25. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 27. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, шт.

Таблица 28. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 29. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 31. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, шт.

Таблица 32. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, млн.руб.

Таблица 33. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, млн.руб.

Таблица 35. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, шт.

Таблица 36. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, млн.руб.

Таблица 37. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, шт.

Таблица 38. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 39. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, шт.

Таблица 40. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 41. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, шт.

Таблица 42. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 43. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, млн.руб.

Таблица 3. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, млн.руб.

Таблица 5. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, шт.

Таблица 6. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, млн.руб.

Таблица 7. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 9. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 11. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 13. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 14. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 15. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 16. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 17. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, шт.

Таблица 18. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, млн.руб.

Таблица 19. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, шт. и %.

Таблица 20. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 21. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 22. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, млн.руб.

Таблица 23. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 25. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 27. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, шт.

Таблица 28. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 29. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 31. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, шт.

Таблица 32. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, млн.руб.

Таблица 33. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, млн.руб.

Таблица 35. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, шт.

Таблица 36. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, млн.руб.

Таблица 37. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, шт.

Таблица 38. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 39. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, шт.

Таблица 40. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 41. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, шт.

Таблица 42. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 43. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, млн.руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще