Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка декоративной косметики. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: средства для макияжа губ, средства для макияжа глаз, пудры и крем-пудры, румяна, средства для маникюра и педикюра, прочие средства
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей декоративной косметики в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.