Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка декоративной косметики. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: средства для макияжа губ, средства для макияжа глаз, пудры и крем-пудры, румяна, средства для маникюра и педикюра, прочие средства
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей декоративной косметики в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.