80 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка декоративной косметики 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Анализ российского рынка декоративной косметики 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.

Дата выпуска: 10 октября 2023
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 76651
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сроки предоставления: 5 рабочих дней

Цель исследования: провести анализ российского рынка декоративной косметики. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка

 

География исследования: РФ.

 

Номенклатура исследуемой продукции: средства для макияжа губ, средства для макияжа глаз, пудры и крем-пудры, румяна, средства для маникюра и педикюра, прочие средства

Задачи исследования:

  1. Провести анализ и представить основные экономические показатели рынка (объем потребления, динамика, структура по товарным группам, географическая структура, доля импорта, баланс спроса и предложения и т.д.)
  2. Провести анализ производства (объем и динамика, структура по товарным группам, география, производители и их анализ, доля рынка и т.д.)
  3. Провести анализ импортно-экспортных операций на рынке (объем, ассортиментная структура, географическая структура, структура по производителям и торговым маркам, анализ цен на импортируемую и экспортируемую продукцию)
  4. Провести анализ розничной торговли (объем продаж, структура продаж, рейтинги продавцов, выручки продавцов, потребительские цены по товарным группам)
  5. Представить факторы и основные тенденции развития рынка
  6. Рассчитать и представить прогнозные данные по рынку до 2030 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:

 

  • Сбор и анализ данных от участников рынка (отчетности предприятий, данные с сайтов, тематических порталов)
  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
  • Данные отраслевых министерств и ведомств
  • Анализ средств массовой информации (периодические и специализированные издания, журналы: национальные, региональные, местные)
  • Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  • Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц

Дата выхода: сентябрь 2023 года

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ

1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 2017-2023 ГГ.

1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП

1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.

2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.

3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ

3.3.1.     Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)

3.3.2.     Рейтинг производителей декоративной косметики в РФ по выручке

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.

4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК 

4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК

4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

 

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ

5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.

5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК

5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК

5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

 

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 

6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 

6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще