Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 ноября 2018

Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов

Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Интернет-магазины пока находятся на последнем месте по популярности, однако, с каждым годом крупные DIY-ретейлеры все больше ресурсов вкладывают в развитие IT-сферы. Так, у многих сетей появились и регулярно обновляются брендовые приложения в магазинах App Store и Google Play. И вместе с этим, по сравнению со статистикой 2016 года, все больше покупателей совершают покупки в интернет-магазинах. Количество интернет-покупателей строительных материалов за данный период времени увеличилось практически в два раза, а в будущем показатель будет еще выше.

При этом, нужно отметить, что возможностью приобретения строительных товаров онлайн пользуются в основном жители двух крупнейших мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга и частично Московской области. Наиболее низкие показатели наблюдаются среди групп респондентов из городов с численностью от 100 до 500 тыс. человек. Интересным представляется и то, что в интернет-магазинах покупки чаще совершают потребители, имеющий доход от 75 тыс. и выше. Об увеличении востребованности онлайн-способов покупок свидетельствует также динамика последних двух лет. В 2016 году 11% респондентов совершали покупки в интернет-магазине, в то время как в текущем году этот показатель дошел до отметки 21%. То есть практически каждый пятый покупатель использует данный канал продаж.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще