Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 ноября 2018

Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что эмбарго, введенное в 2014 году, послужило хорошим толчком для развития отечественного сельского хозяйства, в том числе выращивания продукции в защищенном грунте. В отрасли повышаются объемы производства, сокращается импорт, открываются новые предприятия.

В 2017 году валовый сбор тепличных овощей составил 980 тыс. тонн. и вырос на 13,6%. 
Производство отечественных грибов увеличилось на 68,5% и составило около 30 тыс. тонн.
По итогам 2017 года было введено порядка 250 га новых теплиц. Общая площадь теплиц увеличилась на 11,7%. 

В отрасли сохраняется большой потенциал для роста. Продление действия эмбарго скажется благоприятно на инвестициях в АПК в ближайшие годы. Инвестиции в строительство промышленных теплиц являются в настоящее время наиболее актуальным для развития отечественного бизнеса. Эффективность продаж в тепличной отрасли в настоящее время достигает 15-30%. Прибыльность тепличных предприятий увеличивается за счет роста цен реализации.

В настоящее время в России заявлено более 100 крупных (свыше 20 га) и средних (10-20 га) проектов по строительству теплиц.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще