Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 октября 2018

«Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

Аналитики «ARG» узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

Получая зарплату на банковскую карту банка, клиент чаще всего может получить льготы по различным продуктам и услугам, которые предлагает банк. Бонусы могут включать повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам, бесплатное обслуживание по пакетным предложениям (в том числе премиального уровня) при перечислении зарплаты выше определенной границы, а также льготы по кредитным продуктам. 

Опросив представителей банков, специалисты «AnalyticResearchGroup» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов* (октябрь 2018) узнали, сколько должно пройти времени с момента, когда компания подключит зарплатное обслуживание, до того, как клиенту-физическому лицу будут предложены льготные условия по кредитным продуктам (в данном исследовании под льготами подразумевались: 1) снижение процентной ставки по кредиту; 2) сокращенный пакет документов – например, возможность получения средств без предоставления справки 2-НДФЛ или копии трудовой книжки). Рассматривались следующие виды кредитов:

  • потребительские кредиты (кредиты наличными и кредиты под залог недвижимости на любые цели)
  • ипотечные кредиты
  • автокредиты
  • кредитные карты и дебетовые карты с овердрафтом.

Мониторинг показал, что чаще всего клиенту, который начал получать заработную плату банка, необходимо подождать, пока перечисления по ней не будут производиться хотя бы 3 полных месяца. Наиболее жесткие требования среди рассмотренных игроков устанавливали Абсолют Банк и Московский Индустриальный Банк (клиент должен обслуживаться как минимум 6 месяцев). 

В свою очередь, несколько игроков сообщили о том, что льготы для держателей зарплатных карт доступны сразу же. Так, в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе клиенту выпускается карта с пакетом услуг «Корпоративный»; как только он получает данную карту, он может обращаться за льготами зарплатного клиента. 

В Авангарде преимущества по программам автокредитования и кредитным картам можно получить без ожидания зарплатных перечислений, а в Альфа-Банке сразу же на льготных условиях доступны кредитные карты, но по иным направлениям кредитования они появляются лишь спустя 3-4 месяца. Тинькофф Банк стал единственным в выборке банком, представители которого сообщили, что сроки предоставления льгот по потребительским кредитам индивидуальны в каждом конкретном случае.

 

* Исследование проведено в октябре 2018 года с использованием метода mystery-calling.
Банки, вошедшие в исследование и отображенные на инфографике:
1.    Абсолют Банк.
2.    Авангард.
3.    АК БАРС.
4.    Альфа-Банк.
5.    Банк Возрождение.
6.    Банк ЗЕНИТ.
7.    Банк Открытие.
8.    Банк Санкт-Петербург.
9.    БИНБАНК.
10.    ВТБ.
11.    Газпромбанк.
12.    Московский Индустриальный Банк.
13.    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
14.    МТС Банк.
15.    Промсвязьбанк.
16.    Райффайзенбанк.
17.    Росбанк.
18.    Россельхозбанк.
19.    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
20.    Сбербанк России.
21.    Связь-Банк.
22.    СКБ-Банк (выпускает карты для зарплатного проекта Дело Банка).
23.    СМП Банк.
24.    Совкомбанк.
25.    Тинькофф Банк.
26.    ТрансКапиталБанк.
27.    УБРиР.
28.    УРАЛСИБ.
29.    ЮниКредит Банк.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2018 54 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 октября 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Эко-похороны и онлайн-трансляции: какие необычные тренды появились на рынке ритуальных услуг Даже на такой консервативный рынок приходят новые тренды, вызванные изменениями в потребительских предпочтениях и технологическими новациями.

Объем рынка ритуальных услуг в России за последний год вырос на 4,6% и оценивался в 67,1 млрд. руб., отмечается в новом тематическом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup». Этот результат почти в 2 раза превышает объем рынка в 2009 году, когда тот оценивался в 34,9 млрд. руб. Помимо очевидных причин роста рынка в денежном выражении – инфляция и рост цен, увеличение населения и, соответственно, числа смертей – на рынок оказывают влияние и более специфические факторы: расширяется спектр услуг, а игроки ищут новые пути повышения эффективности и качества обслуживания.

Показать еще