Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2018

Рынок интернета вещей (IoT) может превысить 590 млрд руб. в 2022 г.

Компания ГидМаркет представляет прогноз рынка интернета вещей (IoT) в двух вариантах: оптимистичный и пессимистический.

Оптимистический вариант составлен на базе прогнозов международных аналитических компаний и предполагает рост рынка интернета вещей (IoT) в России по принципу параболы с учетом существующего положения интернета вещей (IoT) в России на кривой жизненного цикла – в начале стадии роста. При этом среднегодовой темп прироста рынка составит более 40%. Наступление указанного сценария возможно при реализации оптимистического сценария развития экономики России, поддержки развития рынка интернета вещей (IoT) на государственном уровне.

При реализации оптимистического сценария развития рынка интернет вещей (IoT) в России в 2022 г. его объем может превысить 590 млрд руб.

Пессимистический сценарий предполагает умеренные темпы прироста рынка в период до 2022 г. Среднегодовые темпы прироста на уровне 15-21% в 2018-2020 гг. и 12-13% в 2021-2022 гг.

Важно отметить, что даже при условии реализации пессимистического сценария темпы прироста объема рынка интернета вещей (IoT) остаются не только положительными, но и гораздо более высокими относительно многих отраслей российской экономики. Безусловно, рынок интернета вещей (IoT) не только перспективен для его основных операторов, но и внедрение схем взаимодействия IoT позволяет оптимизировать процессы и получить финансовый эффект в промышленности, ЖКХ, здравоохранении, на транспорте, в сельском хозяйстве и многих других сферах жизнедеятельности.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще