Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2018

Рынок интернета вещей (IoT) может превысить 590 млрд руб. в 2022 г.

Компания ГидМаркет представляет прогноз рынка интернета вещей (IoT) в двух вариантах: оптимистичный и пессимистический.

Оптимистический вариант составлен на базе прогнозов международных аналитических компаний и предполагает рост рынка интернета вещей (IoT) в России по принципу параболы с учетом существующего положения интернета вещей (IoT) в России на кривой жизненного цикла – в начале стадии роста. При этом среднегодовой темп прироста рынка составит более 40%. Наступление указанного сценария возможно при реализации оптимистического сценария развития экономики России, поддержки развития рынка интернета вещей (IoT) на государственном уровне.

При реализации оптимистического сценария развития рынка интернет вещей (IoT) в России в 2022 г. его объем может превысить 590 млрд руб.

Пессимистический сценарий предполагает умеренные темпы прироста рынка в период до 2022 г. Среднегодовые темпы прироста на уровне 15-21% в 2018-2020 гг. и 12-13% в 2021-2022 гг.

Важно отметить, что даже при условии реализации пессимистического сценария темпы прироста объема рынка интернета вещей (IoT) остаются не только положительными, но и гораздо более высокими относительно многих отраслей российской экономики. Безусловно, рынок интернета вещей (IoT) не только перспективен для его основных операторов, но и внедрение схем взаимодействия IoT позволяет оптимизировать процессы и получить финансовый эффект в промышленности, ЖКХ, здравоохранении, на транспорте, в сельском хозяйстве и многих других сферах жизнедеятельности.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще