Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 июля 2018

В 2017 году рынок фитнес-услуг вырос на 7,5%

Столичный регион концентрирует 47% объема рынка фитнес-услуг

Аналитики РБК Исследования рынков в ходе изучения рынка фитнес-услуг России 2018 провели анализ динамики объема рынка и рассмотрели его географическую структуру.

В 2015 году объем рынка фитнес-услуг России превысил 100 млрд рублей. В 2017 году он показал прирост на 7,5% по сравнению с прошлым периодом. Такие высокие темпы развития связаны с активным освоением рынков сначала московского, а затем и других регионов страны. Если же сравнивать объемы рынка в ценах 2015 года с целью нивелирования фактора роста цен, то за прошедшие два года рынок увеличился в 1,9 раза. Даже кризисные явления не сказались на его темпах роста. В связи с этим потенциал для дальнейшего расширения рынка фитнес-индустрии России представляется значительным. Несмотря на это, существуют некоторые негативные факторы, тормозящие развитие данного сегмента, в число которых входит несбалансированная на макроуровне экономика.

Территориальная структура рынка фитнес-услуг России, как и многих других сегментов, крайне неоднородна. На Москву и Московскую область приходится 47% всей выручки российского рынка фитнес-индустрии, на Санкт-Петербург и другие города-миллионники – 39%, а на другие регионы – всего 14%.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще