Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 июля 2018

В 2017 году рынок фитнес-услуг вырос на 7,5%

Столичный регион концентрирует 47% объема рынка фитнес-услуг

Аналитики РБК Исследования рынков в ходе изучения рынка фитнес-услуг России 2018 провели анализ динамики объема рынка и рассмотрели его географическую структуру.

В 2015 году объем рынка фитнес-услуг России превысил 100 млрд рублей. В 2017 году он показал прирост на 7,5% по сравнению с прошлым периодом. Такие высокие темпы развития связаны с активным освоением рынков сначала московского, а затем и других регионов страны. Если же сравнивать объемы рынка в ценах 2015 года с целью нивелирования фактора роста цен, то за прошедшие два года рынок увеличился в 1,9 раза. Даже кризисные явления не сказались на его темпах роста. В связи с этим потенциал для дальнейшего расширения рынка фитнес-индустрии России представляется значительным. Несмотря на это, существуют некоторые негативные факторы, тормозящие развитие данного сегмента, в число которых входит несбалансированная на макроуровне экономика.

Территориальная структура рынка фитнес-услуг России, как и многих других сегментов, крайне неоднородна. На Москву и Московскую область приходится 47% всей выручки российского рынка фитнес-индустрии, на Санкт-Петербург и другие города-миллионники – 39%, а на другие регионы – всего 14%.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще