Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 июля 2018

Кризис не сказался на потребительском поведении в фитнес-индустрии

67% россиян не собираются менять свой фитнес-клуб

РБК Исследования рынков в ходе исследования рынка фитнес-услуг России 2018 опросили 4 393 респондента в возрасте от 18 до 65 лет для оценки влияния кризиса на потребление фитнес-услуг.

Результаты опроса показали, что 67,2% опрошенных не испытали влияние кризиса и продолжат заниматься в своем фитнес-клубе. Полностью отказаться от занятий фитнесом готовы только 3,1% респондентов, что свидетельствует об устойчивости потребления фитнес-услуг. Вместе с тем, почти 25% людей, принявших участие в опросе, отметили, что планируют поменять фитнес-клуб на более дешевый. В столичном же регионе по сравнению с 2017 годом уменьшилась группа людей, намеренных полностью отказаться от фитнес-услуг, до 1,1%. Доля респондентов, не испытавших влияние кризиса и собирающихся продолжить посещать свой фитнес-клуб, выросла на 4,5 п.п. до 54,7% по сравнению с прошлым периодом.

Основными факторами при выборе того или иного клуба стали чистота помещения, качество кондиционирования воздуха, квалификация тренеров и стоимость абонементов. В меньшей степени для клиентов важны бренд фитнес-клуба, внешний вид здания и интернет-сайт.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще