Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

Только 9,6% россиян занимаются фитнесом регулярно

Занятия спортом в фитнес-клубах выбирают 26,3% россиян

В рамках исследования рынка фитнес-услуг России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет с целью выявления потребительских предпочтений при занятиях фитнесом. Общее число респондентов составило 4 393.

Только 9,6% респондентов ответили, что занимаются фитнесом на регулярной основе, что в пересчете на население России составляет около 13,9 млн человек. Вместе с тем, фитнес-клубы и студии не являются столь популярным местом для занятий спортом. 40% опрошенных предпочитают заниматься дома, а фитнес-клубы и фитнес-студии посещают только 26,3% и 1,3% соответственно.

Кроме того, существует дифференциация по полу при выборе места для занятий фитнесом. В домашних условиях занимаются 46,4% респондентов женского пола, в то время как мужчины в равных соотношениях отдают предпочтение занятиям спортом на улице и дома (33-34%). Данное потребительское поведение может быть связано как с обустройством спортивных площадок на улице, ориентированных преимущественно на мужское население (турники, брусья и пр.), так и с их большей неприхотливостью к условиям занятий. Фитнес-клубы и фитнес-студии оказались популярнее среди женщин (28,9% и 2,4% соответственно). Чуть больше 22% мужчин-респондентов ответили, что посещают фитнес-клубы.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще