Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

Более половины потребителей спортивного питания приобретают продукцию в специализированных розничных магазинах

В последнее время происходит расширение круга мест приобретения спортивного питания

 В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет, имеющих опыт использования спортивного питания. Общее число респондентов составило более 4990.

Согласно анализу РБК Исследования рынков, основным местом приобретения спортивного питания являются специализированные розничные магазины, которым отдают предпочтение 51,3% респондентов. Это связано с тем, что в последние десятилетия рынок спортивного питания начал выходить из «серой» зоны, и стали развиваться крупные сети по его продаже. Кроме того, для правильного приема спортивного питания необходима консультация квалифицированных специалистов. В данных магазинах клиентам помогают выбрать необходимый товар, объясняют, какие продукты использовать, как их комбинировать и т.д.

Далее по популярности следуют зарубежные и российские интернет-магазины. 8% респондентов приобретают спортивное питание в фитнес-клубах. Расширение ассортимента происходит и в крупных продуктовых сетях, в которых также в настоящее время можно приобрести продукты спортивного питания.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще