Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

Более половины потребителей спортивного питания приобретают продукцию в специализированных розничных магазинах

В последнее время происходит расширение круга мест приобретения спортивного питания

 В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет, имеющих опыт использования спортивного питания. Общее число респондентов составило более 4990.

Согласно анализу РБК Исследования рынков, основным местом приобретения спортивного питания являются специализированные розничные магазины, которым отдают предпочтение 51,3% респондентов. Это связано с тем, что в последние десятилетия рынок спортивного питания начал выходить из «серой» зоны, и стали развиваться крупные сети по его продаже. Кроме того, для правильного приема спортивного питания необходима консультация квалифицированных специалистов. В данных магазинах клиентам помогают выбрать необходимый товар, объясняют, какие продукты использовать, как их комбинировать и т.д.

Далее по популярности следуют зарубежные и российские интернет-магазины. 8% респондентов приобретают спортивное питание в фитнес-клубах. Расширение ассортимента происходит и в крупных продуктовых сетях, в которых также в настоящее время можно приобрести продукты спортивного питания.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще