Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

Более половины потребителей спортивного питания приобретают продукцию в специализированных розничных магазинах

В последнее время происходит расширение круга мест приобретения спортивного питания

 В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет, имеющих опыт использования спортивного питания. Общее число респондентов составило более 4990.

Согласно анализу РБК Исследования рынков, основным местом приобретения спортивного питания являются специализированные розничные магазины, которым отдают предпочтение 51,3% респондентов. Это связано с тем, что в последние десятилетия рынок спортивного питания начал выходить из «серой» зоны, и стали развиваться крупные сети по его продаже. Кроме того, для правильного приема спортивного питания необходима консультация квалифицированных специалистов. В данных магазинах клиентам помогают выбрать необходимый товар, объясняют, какие продукты использовать, как их комбинировать и т.д.

Далее по популярности следуют зарубежные и российские интернет-магазины. 8% респондентов приобретают спортивное питание в фитнес-клубах. Расширение ассортимента происходит и в крупных продуктовых сетях, в которых также в настоящее время можно приобрести продукты спортивного питания.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще