В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет, имеющих опыт использования спортивного питания. Общее число респондентов составило более 4990.
Согласно анализу РБК Исследования рынков, основным местом приобретения спортивного питания являются специализированные розничные магазины, которым отдают предпочтение 51,3% респондентов. Это связано с тем, что в последние десятилетия рынок спортивного питания начал выходить из «серой» зоны, и стали развиваться крупные сети по его продаже. Кроме того, для правильного приема спортивного питания необходима консультация квалифицированных специалистов. В данных магазинах клиентам помогают выбрать необходимый товар, объясняют, какие продукты использовать, как их комбинировать и т.д.
Далее по популярности следуют зарубежные и российские интернет-магазины. 8% респондентов приобретают спортивное питание в фитнес-клубах. Расширение ассортимента происходит и в крупных продуктовых сетях, в которых также в настоящее время можно приобрести продукты спортивного питания.