Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 4 июля 2018

С апреля 2017 г по март 2018 г объем чистого импорта сливочного масла в Россию составил 71,2 тыс т.

Наибольший объем сливочного масла был поставлен в Россию из Беларуси.

По данным обзора «Экспорт и импорт сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с апреля 2017 г по март 2018 г Россия являлась чистым импортером сливочного масла, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 71,2 тыс т сливочного масла.

С апреля 2017 г по март 2018 г наибольший объем сливочного масла был поставлен в Россию из Беларуси – 58,2 тыс т, или 79,0% от общего объема импорта. На втором месте в рассматриваемый период находилась Новая Зеландия, которая поставила в страну 7,9 тыс т продукции, или 10,7% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков сливочного масла в Россию принадлежало Уругваю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 2,9 тыс т, или 4,0% от суммарной величины импорта. Стоит отметить, что из-за введенного в марте 2017 г Россельхознадзором ограничения на ввоз в страну молочной продукции, произведенной уругвайской компанией Cooperativa Nacional De Productores De Leche (Canaprole), импорт из этой страны заметно сократился. В сентябре 2017 г ограничение было снято, и импорт из Уругвая стал наращивать прежние объемы.

С апреля 2017 г по март 2018 г в объеме импорта сливочного масла в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Fonterra Ltd (Новая Зеландия) – 53,6% от суммарного российского импорта (без учета поставок из стран Таможенного союза), Cooperativa Nacional De Productores De Leche (Уругвай) – 21,1% и Westland Co-Operative Dairy Company Ltd (Новая Зеландия) – 4,2%.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще