Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 июля 2018

С апреля 2017 г по март 2018 г объем чистого экспорта маргарина, спреда и сливочного масла из России составил 19,7 тыс т.

Основные направления экспорта маргарина, спреда и сливочного масла из России-Казахстан, Беларусь и Украина.

По данным обзора «Экспорт и импорт маргарина, спреда и сливочного масла в России» , подготовленного BusinesStat в 2018г, на протяжении периода с апреля 2017 г по март 2018 г Россия являлась чистым экспортером маргарина, спреда и сливочного масла, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили на ее территорию. По итогам периода объем чистого экспорта составил 19,7 тыс т.

С апреля 2017 г по март 2018 г ключевым направлением экспорта маргарина, спреда и сливочного масла из России являлся Казахстан, доля которого в общем объеме составляла 16,1%. В натуральном выражении в страну было поставлено 15,8 тыс т продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Беларусь – 13,4% поставок (13,1 тыс т). На третьем месте с долей 9,5% в общем объеме экспорта маргарина, спреда и сливочного масла из России оказалась Украина (9,2 тыс т).

В рассматриваемый период наиболее широко представленной в российском экспорте маргарина, спреда и сливочного масла оказалась продукция следующих трех производителей: АО «Жировой комбинат» (Саратов) – 29,2% от совокупного объема экспорта из России (без учета поставок в страны Таможенного союза), ОАО «Жировой комбинат» (Екатеринбург) – 17,1% от общего объема и ООО «Иркутский масложиркомбинат» (Иркутск) – 13,2%.

АО «Жировой комбинат» входит в холдинг «Солнечные продукты». Продукция компании под торговыми марками «Solpro», «Жар печка», «Чудесница» и «Россиянка» в рассматриваемый период в основном поставлялась на экспорт в Украину, Туркмению, Таджикистан, Узбекистан, Сербию и Монголию.

ОАО «Жировой комбинат» является активом ГК «Русагро». Поставляет на экспорт продукцию под торговыми марками «Щедрое лето», «Мечта хозяйки» и «ЕЖК». На сайте «Русагро» имеется информация, что основными зарубежными рынками сбыта продукции комбината являются страны Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан). В целом на экспорт поставляется более 30% произведенной продукции. При этом бренд «Мечта хозяйки» является лидером рынков Молдавии и Азербайджана, а «Щедрое лето» – Узбекистана, Таджикистана и Туркмении.

BusinesStat Экспорт и импорт маргарина, спреда и сливочного масла в России в апреле 2017 г – марте 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще