Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 июня 2018

Импорт мясных консервов в Россию наиболее заметно вырос в категориях консервов из индейки, а также свиных окороков

В 2017 году объем ввоза (в натуральном выражении) в этих сегментах увеличился на 25,3% и 25,7% соответственно.

В 2017 году в Россию импортные поставки мясных консервов всех видов в Россию составили 9,9 тыс. т. (+4,9% за год), а в денежном выражении импорт оценивался в сумму порядка 41,0 млн. долл., отмечают аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка мясных консервов в России.
По данным таможенной статистики, в 2017 году наибольшую долю по импорту среди категорий продуктов имели консервы из мяса КРС (63,1% в стоимостном и 67,5% в натуральном выражении). По импорту в долларах вторую строчку занимали продукты, изготовленные из окороков и отрубов свинины (15,6%), по импорту в тоннах вторыми по популярности стали продукты из мяса кур (14,6%). 
Структура импорта мясных консервов по видам (в натуральном выражении), 2017
При этом категория консервов из свиных окороков и их отрубов за год показала наиболее заметную положительную динамику: объем поставок вырос на 25,7% по сравнению с 2016 годом. Консервы и изделия из лопаточных частей и их отрубов из свинины, наоборот, стали категорией, где импорт сократился наиболее сильно (-47,9%). Заметно выросли поставки консервов из индейки (+25,3% к результатам 2016 года), чуть менее активно росли поставки продукции из мяса домашних кур (+15,3%), а по продуктам из мяса прочей домашней птицы был зафиксирован существенный спад (-47,7%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще