Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 июня 2018

Импорт мясных консервов в Россию наиболее заметно вырос в категориях консервов из индейки, а также свиных окороков

В 2017 году объем ввоза (в натуральном выражении) в этих сегментах увеличился на 25,3% и 25,7% соответственно.

В 2017 году в Россию импортные поставки мясных консервов всех видов в Россию составили 9,9 тыс. т. (+4,9% за год), а в денежном выражении импорт оценивался в сумму порядка 41,0 млн. долл., отмечают аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка мясных консервов в России.
По данным таможенной статистики, в 2017 году наибольшую долю по импорту среди категорий продуктов имели консервы из мяса КРС (63,1% в стоимостном и 67,5% в натуральном выражении). По импорту в долларах вторую строчку занимали продукты, изготовленные из окороков и отрубов свинины (15,6%), по импорту в тоннах вторыми по популярности стали продукты из мяса кур (14,6%). 
Структура импорта мясных консервов по видам (в натуральном выражении), 2017
При этом категория консервов из свиных окороков и их отрубов за год показала наиболее заметную положительную динамику: объем поставок вырос на 25,7% по сравнению с 2016 годом. Консервы и изделия из лопаточных частей и их отрубов из свинины, наоборот, стали категорией, где импорт сократился наиболее сильно (-47,9%). Заметно выросли поставки консервов из индейки (+25,3% к результатам 2016 года), чуть менее активно росли поставки продукции из мяса домашних кур (+15,3%), а по продуктам из мяса прочей домашней птицы был зафиксирован существенный спад (-47,7%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще