Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 июня 2018

Анализ российского рынка снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году растущими сегментами рынка снеков были ореховая продукция, сухарики, семечки. Снижение наблюдалось в сегменте закусок из рыбы и мяса. Остальные позиции сохраняли стабильные показатели. Российский рынок снеков близок к стагнации. Все большую популярность набирают фруктовые или овощные чипсы, которые позиционируются как 100% натуральный и полезный продукт. Наиболее популярным сегментом долгое время являются картофельные чипсы, доля которых в структуре снеков занимает больше половины объема рынка (57%).

Важной особенностью российского рынка снеков на сегодняшний день является то, что в структуре рынка доминирует доля внутреннего производства. Ретроспективный анализ 2011-2017 гг. показывает, что объемы импортных поставок постепенно снижаются. Особенно спад ощущался в период 2014-2016 гг.

По расчетам NeoAnalytics, основанных на данных Росстат, в 2017 году объем общего производства снеков в РФ в натуральном выражении увеличился на 4,4% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил 303,3 тыс. тонн.

В 2017 году объем производства орехов и арахиса в обжаренном или соленом виде увеличился на 1,4% и составил 67,4 тыс. тонн.

В 2017 году объем производства сухих печений (крекера и галет) увеличился на 2,9% и составил 106,2 тыс. тонн.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

NeoAnalytics Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще