Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 мая 2018

За год наиболее заметно цены на яйца в России выросли в Иркутской области

По итогам апреля 2018 года цены в регионе были на 17,7% выше, чем годом ранее.

Помесячная динамика средней потребительской цены на яйца куриные в разрезе субъектов РФ с января 2017 года по апрель 2018 года показывает, что самый дорогой продукт реализуется на территории Чукотского автономного округа, где в апреле 2018 года цена за 10 шт. яиц составила 225,1 руб., на втором месте расположился Камчатский край - 97,1 руб., на третьем - Магаданская область (90,8 руб.).

В свою очередь, самые дешевые яйца в апреле 2018 года были доступны для жителей Республики Мордовия, где находится один из крупных игроков рынка -  АО «Агрофирма «Октябрьская» (47,3 руб. за десяток), а также Алтайского края (48,1 руб.). Кроме того, в топ-5 регионов с наиболее дешевой продукцией вошли Республика Адыгея, Кемеровская область и Омская область.

При этом, как отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup», за год наиболее заметно потребительские цены на яйца выросли в Иркутской области: +17,7%, хотя в целом по Сибири уровень цен поднялся лишь на 3,0%. Также в список регионов, показавших наиболее существенный рост, вошли Волгоградская (+12,9%) и Амурская (+12,1%) области. В 44 регионах (как и в целом по России) цены за период, напротив, сократились, причем наиболее сильно – на Чукотке, в Архангельской и Челябинской областях.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз 33 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще