Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 мая 2018

За год наиболее заметно цены на яйца в России выросли в Иркутской области

По итогам апреля 2018 года цены в регионе были на 17,7% выше, чем годом ранее.

Помесячная динамика средней потребительской цены на яйца куриные в разрезе субъектов РФ с января 2017 года по апрель 2018 года показывает, что самый дорогой продукт реализуется на территории Чукотского автономного округа, где в апреле 2018 года цена за 10 шт. яиц составила 225,1 руб., на втором месте расположился Камчатский край - 97,1 руб., на третьем - Магаданская область (90,8 руб.).

В свою очередь, самые дешевые яйца в апреле 2018 года были доступны для жителей Республики Мордовия, где находится один из крупных игроков рынка -  АО «Агрофирма «Октябрьская» (47,3 руб. за десяток), а также Алтайского края (48,1 руб.). Кроме того, в топ-5 регионов с наиболее дешевой продукцией вошли Республика Адыгея, Кемеровская область и Омская область.

При этом, как отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup», за год наиболее заметно потребительские цены на яйца выросли в Иркутской области: +17,7%, хотя в целом по Сибири уровень цен поднялся лишь на 3,0%. Также в список регионов, показавших наиболее существенный рост, вошли Волгоградская (+12,9%) и Амурская (+12,1%) области. В 44 регионах (как и в целом по России) цены за период, напротив, сократились, причем наиболее сильно – на Чукотке, в Архангельской и Челябинской областях.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз. Май, 2018 33 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще