Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 мая 2018

За год наиболее заметно цены на яйца в России выросли в Иркутской области

По итогам апреля 2018 года цены в регионе были на 17,7% выше, чем годом ранее.

Помесячная динамика средней потребительской цены на яйца куриные в разрезе субъектов РФ с января 2017 года по апрель 2018 года показывает, что самый дорогой продукт реализуется на территории Чукотского автономного округа, где в апреле 2018 года цена за 10 шт. яиц составила 225,1 руб., на втором месте расположился Камчатский край - 97,1 руб., на третьем - Магаданская область (90,8 руб.).

В свою очередь, самые дешевые яйца в апреле 2018 года были доступны для жителей Республики Мордовия, где находится один из крупных игроков рынка -  АО «Агрофирма «Октябрьская» (47,3 руб. за десяток), а также Алтайского края (48,1 руб.). Кроме того, в топ-5 регионов с наиболее дешевой продукцией вошли Республика Адыгея, Кемеровская область и Омская область.

При этом, как отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup», за год наиболее заметно потребительские цены на яйца выросли в Иркутской области: +17,7%, хотя в целом по Сибири уровень цен поднялся лишь на 3,0%. Также в список регионов, показавших наиболее существенный рост, вошли Волгоградская (+12,9%) и Амурская (+12,1%) области. В 44 регионах (как и в целом по России) цены за период, напротив, сократились, причем наиболее сильно – на Чукотке, в Архангельской и Челябинской областях.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз. Май, 2018 33 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще