За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.
В рейтинге популярности марок глазированных сырков наблюдается серьезная конкуренция. Лидирующие позиции занимают «Чудо», «Простоквашино», «Свитлогорье», «Б.Ю. Александров», «Простоквашино». Однако не все они в одинаковой степени успешно конвертируют свою популярность в долю покупателей. Около 60% любителей глазированных сырков за один раз покупают от 3 до 6 штук.
Постоянные покупатели и потребители глазированных сырков достаточно высоко оценивают уровень своего материального положения, чаще всего в их семьях среднедушевой доход составляет 30 тысяч рублей и больше.
Подробнее о потребителях глазированных сырков и других молочных продуктов вы можете узнать из нового исследования компании Mix Research (mix-research.com).
Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.