Цель
Получение информации о покупке и потреблении глазированных сырков жителями Санкт-Петербурга
Задачи
•Определить общую долю покупателей молочных продуктов среди жителей Санкт-Петербурга, доли покупателей по видам молочных продуктов (+ доля покупателей молочных продуктов для детей)
•Определить общую долю потребителей молочных продуктов среди жителей Санкт-Петербурга, доли потребителей по видам молочных продуктов
•Выявить уровень удовлетворенности потребителей качеством молочных продуктов для детей и молочных продуктов в целом
•Составить рейтинг известности брендов глазированных сырков (спонтанное знание, общее знание)
•Определить, какие бренды глазированных сырков чаще покупают петербуржцы
•Определить средний объём единовременной покупки глазированных сырков
•Описать социально-демографический профиль потребителей глазированных сырков
Целевая группа
Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, являющиеся потребителями и покупателями молочных продуктов
Объем выборки
Общий объём выборки – 501 респондент, из них 464 респондента являются покупателями и потребителями молочных продуктов. Чило опрошеннных потребителей глазированных сырков – 54 человека.
География исследования
Санкт-Петербург
Период сбора данных
Март 2018
Метод сбора информации
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Описание исследования
Покупка и потребление молочных продуктов
Глазированные сырки
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей молочных продуктов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу и возрасту
Рис.2. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных
Рис.3. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных, % от групп по полу
Рис.4. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту
Рис.5. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода
Рис.6. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода, % от групп по полу
Рис.7. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода, % от групп по возрасту
Рис.8. Удовлетворенность качеством молочных продуктов, % от числа опрошенных покупателей и потребителей молочных продуктов, % от групп по полу и возрасту
Рис.9. Доля покупателей молочных продуктов для детей, % от числа опрошенных покупателей и потребителей молочных продуктов
Рис.10. Доли покупателей по видам молочных продуктов для детей (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа покупателей молочных продуктов для детей
Рис.11. Удовлетворенность качеством молочных продуктов для детей, % от числа покупателей молочных продуктов для детей, % от групп по полу
Рис.12. Известность марок глазированных сырков (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков
Рис.13. Покупка глазированных сырков различных марок, % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков
Рис.14. Сравнение известности различных марок глазированных сырков с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков
Рис.15. Конверсия известности марок глазированных сырков в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов
Рис.16. Объем единовременной покупки глазированных сырков, % от числа потребителей глазированных сырков
Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных
Рис.18. Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение)
Рис.19. Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков
Рис.20. Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков (продолжение)
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г оборот медицинского рынка в городе вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб. Среди факторов роста показателя можно выделить: увеличение средней цены приема на 7,7% по сравнению с 2017 г, увеличение пациентопотока из-за растущей заболеваемости в городе. Также по мере стабилизации российской экономики восстанавливался спрос на коммерческие медуслуги.
За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.
Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.