Сметана – традиционный для нашей национальной кухни продукт. Сегодня он также не теряет своей актуальности, занимая второе место среди молочных продуктов по доле покупателей.
Доля потребителей сметаны среди петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет составляет около 50%. Особую любовь к этому продукту проявляет поколение петербуржцев старше 50 лет, преимущественно женщины.
Потребители хорошо знают ассортимент брендов, представленных в магазинах города. Наибольший уровень спонтанной известности имеют марки сметаны «Пискаревская», «Простоквашино», «Веселый молочник». Лидерство в рейтинге покупок принадлежит петербуржскому бренду – сметане «Пискаревская».
Больше информации о рынке молочных продуктов вы можете найти в новом отчете компании Mix Reserch (mix-research.com) .
Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.