Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 22 мая 2018

Страховой рынок России: меняться или уйти.

По итогам 2017 года страховой рынок России вырос более чем на 8%. Основным драйвером роста стало страхование жизни.Но примечательно, что без учета страхования жизни объем рынка сократился на 2%.

За последние 10 лет страховой рынок претерпел значительные изменения. В 2006 году основная доля сборов приходилась на имущественное страхование. Оно составляло почти 60%. При этом около половины этих поступлений приходилась на автострахование. Не изменил ситуацию и кризис 2008-2009 годов.

Однако кризис, начавшийся в 2014 году, привел к значительному перераспределению рынка. Доля имущественного страхования стала сокращаться и к 2017 году составила менее 30%. За лидерские позиции активно борется страхование жизни, которое за десять лет совершило значительный качественный скачок, опередив по объемам сборов популярное ранее автострахование.

Стоит отметить, что последние два года имеют место положительные тренды в отечественной экономике. Таким образам, формируется новая платформа для развития имущественного страхования как для физических, так и для юридических лиц. При этом важно понять, как воспользоваться новыми возможностями. Рынку требуются новые предложения. В противном случае, многим придется уйти.

СтекТех Основные тенденции страхового рынка России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года. (Обновление, май 2018 г.) 52 700 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще