Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 мая 2018

13% женщин посещают моностудии для получения дополнительных услуг красоты

Рост узкоспециализированных форматов, более 13% женщин посещает моностудии для получения дополнительных услуг красоты

В настоящее время идет активное развитие нового формата получения дополнительных услуг. Быстро развиваются сети студий ногтевого сервиса, становятся популярными салоны по уходу за бровями и ресницами, депиляции, студии укладок, загара и т.д.

По данным исследования рынка ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладки) России 2018 13,6% женщин регулярно посещает моностудии для получения дополнительных услуг. Наиболее популярными среди них у жительниц Москвы являются маникюр или педикюр (77,5% респондентов посещают моностудии для прохождения процедур ногтевого сервиса), а также коррекция и окрашивание бровей (41,3%).

В силу динамичного ритма жизни и необходимости быстрого получения услуг индустрии красоты начинают развиваться форматы экспресс-студии, где предоставляются услуги в ускоренном варианте. Для экономии времени с клиентом работает сразу несколько мастеров, выполняя, например, маникюр и педикюр одновременно.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще