Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 мая 2018

13% женщин посещают моностудии для получения дополнительных услуг красоты

Рост узкоспециализированных форматов, более 13% женщин посещает моностудии для получения дополнительных услуг красоты

В настоящее время идет активное развитие нового формата получения дополнительных услуг. Быстро развиваются сети студий ногтевого сервиса, становятся популярными салоны по уходу за бровями и ресницами, депиляции, студии укладок, загара и т.д.

По данным исследования рынка ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладки) России 2018 13,6% женщин регулярно посещает моностудии для получения дополнительных услуг. Наиболее популярными среди них у жительниц Москвы являются маникюр или педикюр (77,5% респондентов посещают моностудии для прохождения процедур ногтевого сервиса), а также коррекция и окрашивание бровей (41,3%).

В силу динамичного ритма жизни и необходимости быстрого получения услуг индустрии красоты начинают развиваться форматы экспресс-студии, где предоставляются услуги в ускоренном варианте. Для экономии времени с клиентом работает сразу несколько мастеров, выполняя, например, маникюр и педикюр одновременно.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще