Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 мая 2018

13% женщин посещают моностудии для получения дополнительных услуг красоты

Рост узкоспециализированных форматов, более 13% женщин посещает моностудии для получения дополнительных услуг красоты

В настоящее время идет активное развитие нового формата получения дополнительных услуг. Быстро развиваются сети студий ногтевого сервиса, становятся популярными салоны по уходу за бровями и ресницами, депиляции, студии укладок, загара и т.д.

По данным исследования рынка ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладки) России 2018 13,6% женщин регулярно посещает моностудии для получения дополнительных услуг. Наиболее популярными среди них у жительниц Москвы являются маникюр или педикюр (77,5% респондентов посещают моностудии для прохождения процедур ногтевого сервиса), а также коррекция и окрашивание бровей (41,3%).

В силу динамичного ритма жизни и необходимости быстрого получения услуг индустрии красоты начинают развиваться форматы экспресс-студии, где предоставляются услуги в ускоренном варианте. Для экономии времени с клиентом работает сразу несколько мастеров, выполняя, например, маникюр и педикюр одновременно.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще