Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 мая 2018

Мобильные приложения для записи в барбершоп используют только 17% мужчин

Опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы, показал, что около 50% респондентов предпочитают записываться на стрижку через интернет-сайт или по телефону.

Данные результаты были получены в ходе исследования рынка барбершопов России 2018. Общее число респондентов составило 3 472 человека.

Менее 20% опрошенных пользуются мобильным приложением для записи в барбершопы. Приложения есть преимущественно у крупных игроков рынка. По данным Google Play, в лидерах по числу установок находятся мобильные приложения OldBoy, BIG BRO и Chop-Chop (10 000-50 000). Однако небольшие сети еще не используют данный формат для записи клиентов.

Выбор того или иного варианта записи коррелирует с возрастом посетителя. Поэтому мужчины старших возрастов в основном приходят на стрижку без записи или же звонят по телефону, так как в меньшей степени пользуются смартфонами и Интернетом и обладают большим свободным временем по сравнению с молодыми мужчинами.

Кроме того, Москва и Санкт-Петербург отличаются большей прогрессивностью: доля респондентов, использующих мобильные приложения барбершопов, в этих городах выше, чем в других регионах России. В них, наоборот, мужчины предпочитают приходить в мужскую парикмахерскую без записи. Во многом, конечно, данное различие обусловлено разными условиями и стилями жизни мужского населения.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще