Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 мая 2018

Мобильные приложения для записи в барбершоп используют только 17% мужчин

Опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы, показал, что около 50% респондентов предпочитают записываться на стрижку через интернет-сайт или по телефону.

Данные результаты были получены в ходе исследования рынка барбершопов России 2018. Общее число респондентов составило 3 472 человека.

Менее 20% опрошенных пользуются мобильным приложением для записи в барбершопы. Приложения есть преимущественно у крупных игроков рынка. По данным Google Play, в лидерах по числу установок находятся мобильные приложения OldBoy, BIG BRO и Chop-Chop (10 000-50 000). Однако небольшие сети еще не используют данный формат для записи клиентов.

Выбор того или иного варианта записи коррелирует с возрастом посетителя. Поэтому мужчины старших возрастов в основном приходят на стрижку без записи или же звонят по телефону, так как в меньшей степени пользуются смартфонами и Интернетом и обладают большим свободным временем по сравнению с молодыми мужчинами.

Кроме того, Москва и Санкт-Петербург отличаются большей прогрессивностью: доля респондентов, использующих мобильные приложения барбершопов, в этих городах выше, чем в других регионах России. В них, наоборот, мужчины предпочитают приходить в мужскую парикмахерскую без записи. Во многом, конечно, данное различие обусловлено разными условиями и стилями жизни мужского населения.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще