Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 мая 2018

Мобильные приложения для записи в барбершоп используют только 17% мужчин

Опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы, показал, что около 50% респондентов предпочитают записываться на стрижку через интернет-сайт или по телефону.

Данные результаты были получены в ходе исследования рынка барбершопов России 2018. Общее число респондентов составило 3 472 человека.

Менее 20% опрошенных пользуются мобильным приложением для записи в барбершопы. Приложения есть преимущественно у крупных игроков рынка. По данным Google Play, в лидерах по числу установок находятся мобильные приложения OldBoy, BIG BRO и Chop-Chop (10 000-50 000). Однако небольшие сети еще не используют данный формат для записи клиентов.

Выбор того или иного варианта записи коррелирует с возрастом посетителя. Поэтому мужчины старших возрастов в основном приходят на стрижку без записи или же звонят по телефону, так как в меньшей степени пользуются смартфонами и Интернетом и обладают большим свободным временем по сравнению с молодыми мужчинами.

Кроме того, Москва и Санкт-Петербург отличаются большей прогрессивностью: доля респондентов, использующих мобильные приложения барбершопов, в этих городах выше, чем в других регионах России. В них, наоборот, мужчины предпочитают приходить в мужскую парикмахерскую без записи. Во многом, конечно, данное различие обусловлено разными условиями и стилями жизни мужского населения.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще