Данные результаты были получены в ходе исследования рынка барбершопов России 2018. Общее число респондентов составило 3 472 человека.
Менее 20% опрошенных пользуются мобильным приложением для записи в барбершопы. Приложения есть преимущественно у крупных игроков рынка. По данным Google Play, в лидерах по числу установок находятся мобильные приложения OldBoy, BIG BRO и Chop-Chop (10 000-50 000). Однако небольшие сети еще не используют данный формат для записи клиентов.
Выбор того или иного варианта записи коррелирует с возрастом посетителя. Поэтому мужчины старших возрастов в основном приходят на стрижку без записи или же звонят по телефону, так как в меньшей степени пользуются смартфонами и Интернетом и обладают большим свободным временем по сравнению с молодыми мужчинами.
Кроме того, Москва и Санкт-Петербург отличаются большей прогрессивностью: доля респондентов, использующих мобильные приложения барбершопов, в этих городах выше, чем в других регионах России. В них, наоборот, мужчины предпочитают приходить в мужскую парикмахерскую без записи. Во многом, конечно, данное различие обусловлено разными условиями и стилями жизни мужского населения.