22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план барбершопа (мужской парикмахерской) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план барбершопа (мужской парикмахерской) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 декабря 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38404
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация мужского салона парикмахерской (барбершопа), который специализируемся исключительно на мужских стрижках, на бритье опасной бритвой и на подравнивании бород и усов и будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • горизонт планирования – 4 года

  • используемая система налогообложения – УСН (15%)

  • численность персонала – 9 чел.

  • месячный ФОТ – 302 тыс. руб.

  • средний чек – 1150 руб./чел.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 12,2 млн. руб./год.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 3,3 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  446,9 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,14
  • IRR – 16,91%
  • РР (срок окупаемости) -   36,0 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 41,89 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 874,5 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

Оглавление  - 2

I. Меморандум конфиденциальности - 3

II. Резюме -  4

III. Маркетинг и сбыт продукции - 7

Характеристика потенциала рынка - 7

Организация сбыта услуг - 8

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 9

Наиболее важные конкуренты - 10

Комплекс маркетинга предприятия  - 12

Прогноз объемов продаж - 12

IV. Описание продукции и услуг -  14

Ассортимент и описание услуг - 14

Стадии развития - 15

Основные характеристики. Назначение и область применения. - 19

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 20

Цены и их динамика - 20

Цены на услуги и продукцию в рамках проекта - 21

Конкурентоспособность услуг - 22

Наличие лицензии и сертификации - 22

Особенности налогообложения - 22

V. Управление и организационный план - 23

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. - 23

График реализации проекта - 24

Штатное расписание - 24

VI. План оказания услуг - 26

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 26

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 26

Основные этапы производства оказания услуг - 27

Сервисные площади и помещения - 28

Сырьё и расходные материалы - 29

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 29

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 29

VII. Финансовый план - 30

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 30

Расходы на оказание услуг - 31

Затраты на продвижение на рынок - 31

Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. - 32

Прогнозный расчет движения денежных средств - 32

VIII. Направленность и эффективность  - 34

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта. - 34

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Барбершоп в XIX веке

Рисунок 4-2. Барбершоп в 50-х годах XX века

Рисунок 4-3. Динамика индекса потребительских цен на услуги парикмахерских

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Пример помещения барбершопа

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-2. Инструменты продвижения

Таблица 3-3. Состав и площади помещений парикмахерских кабинетов

Таблица 3-4. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских

Таблица 3-5. Характеристика конкурентов

Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-7. Планируемый объём  продаж за 1 год реализации проекта

Таблица 3-8. Планируемый объём  продаж за 2 и последующие годы реализации проекта

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг

Таблица 4-2. Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2. Расходы на приобретение спецодежды и инструмента для персонала

Таблица 6-3. Описание услуг

Таблица 6-4. Недвижимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще