22 000 ₽
Бизнес-план барбершопа (мужской парикмахерской) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план барбершопа (мужской парикмахерской) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 декабря 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38404
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация мужского салона парикмахерской (барбершопа), который специализируемся исключительно на мужских стрижках, на бритье опасной бритвой и на подравнивании бород и усов и будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • горизонт планирования – 4 года

  • используемая система налогообложения – УСН (15%)

  • численность персонала – 9 чел.

  • месячный ФОТ – 302 тыс. руб.

  • средний чек – 1150 руб./чел.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 12,2 млн. руб./год.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 3,3 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  446,9 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,14
  • IRR – 16,91%
  • РР (срок окупаемости) -   36,0 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 41,89 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 874,5 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

Оглавление  - 2

I. Меморандум конфиденциальности - 3

II. Резюме -  4

III. Маркетинг и сбыт продукции - 7

Характеристика потенциала рынка - 7

Организация сбыта услуг - 8

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 9

Наиболее важные конкуренты - 10

Комплекс маркетинга предприятия  - 12

Прогноз объемов продаж - 12

IV. Описание продукции и услуг -  14

Ассортимент и описание услуг - 14

Стадии развития - 15

Основные характеристики. Назначение и область применения. - 19

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 20

Цены и их динамика - 20

Цены на услуги и продукцию в рамках проекта - 21

Конкурентоспособность услуг - 22

Наличие лицензии и сертификации - 22

Особенности налогообложения - 22

V. Управление и организационный план - 23

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. - 23

График реализации проекта - 24

Штатное расписание - 24

VI. План оказания услуг - 26

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 26

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 26

Основные этапы производства оказания услуг - 27

Сервисные площади и помещения - 28

Сырьё и расходные материалы - 29

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 29

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 29

VII. Финансовый план - 30

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 30

Расходы на оказание услуг - 31

Затраты на продвижение на рынок - 31

Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. - 32

Прогнозный расчет движения денежных средств - 32

VIII. Направленность и эффективность  - 34

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта. - 34

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Барбершоп в XIX веке

Рисунок 4-2. Барбершоп в 50-х годах XX века

Рисунок 4-3. Динамика индекса потребительских цен на услуги парикмахерских

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Пример помещения барбершопа

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-2. Инструменты продвижения

Таблица 3-3. Состав и площади помещений парикмахерских кабинетов

Таблица 3-4. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских

Таблица 3-5. Характеристика конкурентов

Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-7. Планируемый объём  продаж за 1 год реализации проекта

Таблица 3-8. Планируемый объём  продаж за 2 и последующие годы реализации проекта

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг

Таблица 4-2. Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2. Расходы на приобретение спецодежды и инструмента для персонала

Таблица 6-3. Описание услуг

Таблица 6-4. Недвижимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще