Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 27 апреля 2018

Ведущие игроки рынка барбершопов планируют в 2018 году открыть не менее 400 новых точек

В ходе экспертных интервью в рамках исследования рынка барбершопов России 2018 ведущие сети мужских парикмахерских рассказали о планах развития своих сетей и рынка в целом.

С учетом ненасыщенности рынка барбершопов крупнейшие сети мужских парикмахерских планируют значительно увеличить число своих салонов в 2018 году. Представители всех опрошенных сетей планируют прирост от 20 до 150 точек в 2018 году. Барбершопы намерены укреплять свои позиции не только в регионах присутствия, но и осваивать новые территории, в том числе и зарубежные. Некоторые сети уже развивают свои салоны в странах СНГ и Европы, как, например, Chop-Chop и OldBoy.

Помимо самих салонов ведущие игроки активно развивают и другие направления индустрии. Так как профессионализм и качество предоставляемых услуг является одним из важнейших факторов успешного барбершопа, ведущие сети предъявляют высокие требования к своим мастерам. Однако не всегда рынок труда способен предоставить квалифицированные кадры, поэтому многие сети стали открывать собственные Академии барберов, в которых можно не только улучшить свои профессиональные навыки, но и пройти обучение с нуля.

Запуск косметической СТМ также становится популярным среди крупных сетей барбершопов. Данный шаг становится дополнительным способом «раскрутки» бренда.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще