Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
РБК Исследования рынков, 23 апреля 2018

ALEX FITNESS запускает программу франчайзинга

Федеральный холдинг «Алекс Фитнес», владеющий сетью из 70 фитнес-клубов в крупнейших городах России, прогнозирует активное развитие бизнеса по пути франчайзинга.

На отечественном фитнес-рынке, где большинство известных сетей в основном расширяются благодаря франшизе, ALEX FITNESS, одна из крупнейших сетей России, продолжала расти исключительно органически, за счет собственных средств.

Президент и основатель холдинга «Алекс Фитнес» Алексей Ковалев объясняет это тщательной подготовкой: «Долгое время мы росли самостоятельно, но сейчас стало очевидно, что в России у фитнес-индустрии колоссальная перспектива роста, и все самим не охватить. Мы подробно изучили глобальные предложения основных франчайзеров в области фитнеса в мире. Посмотрели, как устроены договорные отношения, например, в США, и какой там принцип работы. Мы трижды перерабатывали предложение, взвешивали все «за» и «против», и сегодня с уверенностью заявляем – наше предложение по франшизе уже привлекло многих инвесторов, но и их мы отбираем не менее тщательно».

Руководство холдинга рассматривает франчайзинг как партнерство с предпринимателями, которые любят свое дело и стараются предоставить клиентам лучшие условия и высокий уровень услуг. Франчайзер будет активно помогать своим партнерам в открытии бизнеса, чтобы помочь им быстро вернуть все вложенные инвестиции и обеспечить стабильный доход. 

«Основной принцип нашего предложения заключается в том, что мы не хотим просто зарабатывать на “сакральных” знаниях о фитнесе. Для нас взнос - это своеобразная плата за намерение, не более. Наоборот: на начальном этапе мы берем за франшизу небольшие деньги, которые тратим на маркетинг, исследования и проработку локации, абсолютно ничего не зарабатывая. Мы всегда очень тщательно оцениваем каждое место для открытия клуба: за 13 лет мы создали уникальную технологию оценки потенциальных проектов, и мы обещаем своим партнерам, что никогда не откроем франшизный клуб там, где не открыли бы свой», - комментирует Алексей Ковалев.

По данной программе франчайзи получит полный пакет по открытию, развитию и поддержке бренда: от бизнес-плана и аналитики до разработки дизайн-проекта и обучения персонала, а у наиболее успешных партнеров сети будет возможность в дальнейшем вырасти до мастера-франчайзи и владеть собственными крупными сетями франшизы ALEX FITNESS.

Стоит отметить, что последнее время на фоне кризиса российские потребители демонстрируют стремление к экономии при повышении требований к уровню сервиса. На этом фоне бизнес-концепция фитнес-клубов ALEX FITNESS – умеренная демократичная цена при высоком качестве услуг, современном оборудовании и профессиональном штате сотрудников – выглядит наиболее перспективной в ближайшие годы.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще