Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 апреля 2018

ALEX FITNESS запускает программу франчайзинга

Федеральный холдинг «Алекс Фитнес», владеющий сетью из 70 фитнес-клубов в крупнейших городах России, прогнозирует активное развитие бизнеса по пути франчайзинга.

На отечественном фитнес-рынке, где большинство известных сетей в основном расширяются благодаря франшизе, ALEX FITNESS, одна из крупнейших сетей России, продолжала расти исключительно органически, за счет собственных средств.

Президент и основатель холдинга «Алекс Фитнес» Алексей Ковалев объясняет это тщательной подготовкой: «Долгое время мы росли самостоятельно, но сейчас стало очевидно, что в России у фитнес-индустрии колоссальная перспектива роста, и все самим не охватить. Мы подробно изучили глобальные предложения основных франчайзеров в области фитнеса в мире. Посмотрели, как устроены договорные отношения, например, в США, и какой там принцип работы. Мы трижды перерабатывали предложение, взвешивали все «за» и «против», и сегодня с уверенностью заявляем – наше предложение по франшизе уже привлекло многих инвесторов, но и их мы отбираем не менее тщательно».

Руководство холдинга рассматривает франчайзинг как партнерство с предпринимателями, которые любят свое дело и стараются предоставить клиентам лучшие условия и высокий уровень услуг. Франчайзер будет активно помогать своим партнерам в открытии бизнеса, чтобы помочь им быстро вернуть все вложенные инвестиции и обеспечить стабильный доход. 

«Основной принцип нашего предложения заключается в том, что мы не хотим просто зарабатывать на “сакральных” знаниях о фитнесе. Для нас взнос - это своеобразная плата за намерение, не более. Наоборот: на начальном этапе мы берем за франшизу небольшие деньги, которые тратим на маркетинг, исследования и проработку локации, абсолютно ничего не зарабатывая. Мы всегда очень тщательно оцениваем каждое место для открытия клуба: за 13 лет мы создали уникальную технологию оценки потенциальных проектов, и мы обещаем своим партнерам, что никогда не откроем франшизный клуб там, где не открыли бы свой», - комментирует Алексей Ковалев.

По данной программе франчайзи получит полный пакет по открытию, развитию и поддержке бренда: от бизнес-плана и аналитики до разработки дизайн-проекта и обучения персонала, а у наиболее успешных партнеров сети будет возможность в дальнейшем вырасти до мастера-франчайзи и владеть собственными крупными сетями франшизы ALEX FITNESS.

Стоит отметить, что последнее время на фоне кризиса российские потребители демонстрируют стремление к экономии при повышении требований к уровню сервиса. На этом фоне бизнес-концепция фитнес-клубов ALEX FITNESS – умеренная демократичная цена при высоком качестве услуг, современном оборудовании и профессиональном штате сотрудников – выглядит наиболее перспективной в ближайшие годы.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще