Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 апреля 2018

ALEX FITNESS запускает программу франчайзинга

Федеральный холдинг «Алекс Фитнес», владеющий сетью из 70 фитнес-клубов в крупнейших городах России, прогнозирует активное развитие бизнеса по пути франчайзинга.

На отечественном фитнес-рынке, где большинство известных сетей в основном расширяются благодаря франшизе, ALEX FITNESS, одна из крупнейших сетей России, продолжала расти исключительно органически, за счет собственных средств.

Президент и основатель холдинга «Алекс Фитнес» Алексей Ковалев объясняет это тщательной подготовкой: «Долгое время мы росли самостоятельно, но сейчас стало очевидно, что в России у фитнес-индустрии колоссальная перспектива роста, и все самим не охватить. Мы подробно изучили глобальные предложения основных франчайзеров в области фитнеса в мире. Посмотрели, как устроены договорные отношения, например, в США, и какой там принцип работы. Мы трижды перерабатывали предложение, взвешивали все «за» и «против», и сегодня с уверенностью заявляем – наше предложение по франшизе уже привлекло многих инвесторов, но и их мы отбираем не менее тщательно».

Руководство холдинга рассматривает франчайзинг как партнерство с предпринимателями, которые любят свое дело и стараются предоставить клиентам лучшие условия и высокий уровень услуг. Франчайзер будет активно помогать своим партнерам в открытии бизнеса, чтобы помочь им быстро вернуть все вложенные инвестиции и обеспечить стабильный доход. 

«Основной принцип нашего предложения заключается в том, что мы не хотим просто зарабатывать на “сакральных” знаниях о фитнесе. Для нас взнос - это своеобразная плата за намерение, не более. Наоборот: на начальном этапе мы берем за франшизу небольшие деньги, которые тратим на маркетинг, исследования и проработку локации, абсолютно ничего не зарабатывая. Мы всегда очень тщательно оцениваем каждое место для открытия клуба: за 13 лет мы создали уникальную технологию оценки потенциальных проектов, и мы обещаем своим партнерам, что никогда не откроем франшизный клуб там, где не открыли бы свой», - комментирует Алексей Ковалев.

По данной программе франчайзи получит полный пакет по открытию, развитию и поддержке бренда: от бизнес-плана и аналитики до разработки дизайн-проекта и обучения персонала, а у наиболее успешных партнеров сети будет возможность в дальнейшем вырасти до мастера-франчайзи и владеть собственными крупными сетями франшизы ALEX FITNESS.

Стоит отметить, что последнее время на фоне кризиса российские потребители демонстрируют стремление к экономии при повышении требований к уровню сервиса. На этом фоне бизнес-концепция фитнес-клубов ALEX FITNESS – умеренная демократичная цена при высоком качестве услуг, современном оборудовании и профессиональном штате сотрудников – выглядит наиболее перспективной в ближайшие годы.

РБК Исследования рынков Рынок фитнес-услуг России 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще