Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 марта 2018

Доля продуктов в онлайн-ритейле к 2022 году может вырасти в 1,5 раза

Онлайн-торговлю продуктами питания эксперты назвали одним из наиболее выгодных направлений для инвестирования на российском рынке e-commerce

В настоящий момент интернет-торговля продуктами питания в России еще слабо развита по сравнению с зарубежными рынками, отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup». В США в 2017 году 22% потребителей совершали покупки продуктов питания онлайн, а 36% потребителей планируют совершать продуктовые закупки в онлайне в 2018 году, отмечается в исследовании «Unata» и «Shopper Kit».

Между тем, российские интернет-пользователи все еще осторожно относятся к покупкам продуктов питания онлайн. По расчетам «Markswebb», число онлайн-покупателей товаров сегмента «Еда и товары личного потребления» в России — около 21,8 млн. чел. При этом продукты питания – одна из наименее популярных категорий данного сегмента: лишь 18,3% опрошенных интернет-пользователей (т.е. порядка 4 млн. чел.) совершали покупки данного типа.

При этом рынок будет демонстрировать положительную динамику: эксперты UBS считают, что онлайн-торговля продуктами в следующие несколько лет станет самым выгодным направлением для инвестиций в сфере российского e-commerce. Согласно прогнозам, это единственный сегмент онлайн-торговли, который увеличит обороты в 2018 году. В 2022 году доля продовольствия в онлайн-продажах вырастет примерно в полтора раза до 3,3%.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: продукты питания 44 900 ₽