Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 февраля 2018

Развитие интернет-торговли продуктами питания России

Исследование российского рынка розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 показало, что с каждым годом увеличивается список применения современных технологий в ретейле.

Это подтверждается, в том числе, растущим интересом ретейлеров к интернет-торговле.Объем российского рынка интернет-торговли в 2017 году превысит 1,1 трлн руб., показав рост по сравнению с предыдущим годом на 22%. Торговля продуктами питания пока занимает незначительную долю в структуре интернет-торговли (менее 2%). Согласно опросу, проведенного РБК Исследования рынков, около половины российского рынка продуктовой интернет-торговли приходится на Москву и Московскую область.

Однако активные инвестиции в сегмент интернет-торговли продуктами питания продолжаются, а крупные ретейлеры все чаще запускают интернет-магазины в своих регионах. Лидерами российской интернет-розницы являются «Утконос», «Азбука Вкуса», «О’кей» и Ozon, который начал торговлю продуктами категории fresh. В 2017 году свои интернет-магазины открыли «Перекресток» и «Глобус». В 2018 году ожидается запуск полноценного интернет-магазина «Ашан». Развитие интернет-торговли происходит и в региональных сетях, например, был запущен продуктовый интернет-гипермаркет «Салатница» в Петербурге, интернет-магазин волгоградской сети «Покупочка», SPAR в Нижнем Новгороде, Ижевске и других ретейлеров.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг импорт эфирных масел в Россию вырос на 46%: с 423 до 619 т. Рост импорта обусловлен популяризацией натуральной и экологичной косметики, а также повышением интереса россиян к нетрадиционным методам лечения.

По данным "Анализа рынка эфирных масел в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг импорт эфирных масел на российский рынок преимущественно рос и в целом за период увеличился на 46,4%: с 422,6 до 618,7 т. Снижение поставок единственный раз за период отмечалось в 2018 г и составило 5,2% или 24,9 т по отношению к предыдущему году. Рост импорта был обусловлен увеличением спроса на продукцию, который был вызван популяризацией натуральной и экологичной косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения.

Показать еще