Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 января 2018

В 2017 г стоимостный объём рынка автомобильных грузовых перевозок в России увеличился на 14,6% до 733 млрд руб.

Увеличение оборота рынка связано с ростом грузооборота.

По данным «Анализа рынка автомобильных грузовых перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г стоимостной объем отечественного рынка коммерческих автомобильных перевозок увеличился на 14,6% и составил 733,2 млрд руб. Темпы прироста показателя в 2017 г в два раза превысили темпы предыдущего года. Увеличение оборота рынка коммерческих автоперевозок связано с ростом грузооборота и доходной ставки.

Коммерческий грузооборот автомобильного транспорта в России в 2017 г составил 130,9 млрд тонно-км, что превысило уровень 2016 г на 6,4%. Отрасль автомобильных грузоперевозок является очень чувствительной к состоянию реального сектора экономики. С начала 2017 года идет процесс увеличения спроса на перевозки. Это связано с некоторым оздоровлением экономики страны и адаптацией бизнеса к новым условиям.

Средняя доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок в России в 2017 году возросла на 7,8% относительно предыдущего года и составила 5,6 руб за тонно-км. Помимо увеличения цен на топливо рост доходной ставки обусловлен необходимостью для перевозчиков устанавливать и использовать дополнительное оборудование, включая ГЛОНАСС. Кроме того, возросшие тарифы ОСАГО и КАСКО также способствовали росту стоимости услуг автомобильных грузоперевозок.

BusinesStat Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще