69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 19 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65096
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта               

1.3. Тренды рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

4.5. Прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг по аренде грузового автомобильного транспорта за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Таблица 6. Основные компании-участники рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще