Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды грузового автомобильного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.2. Динамика объема российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых аренды грузового автомобильного транспорта в РФ
1.4. Структура рынка аренды грузового автомобильного транспорта по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления аренды грузового автомобильного транспорта
3.1. Оценка объема потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка аренды грузового автомобильного транспорта по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания аренды грузового автомобильного транспорта в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды грузового автомобильного транспорта за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в 2018 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды грузового автомобильного транспорта (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации аренды грузового автомобильного транспорта по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в 2018 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 11. Индексы потребительских цен на аренду грузового автомобильного транспорта по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 12. Средние цены на аренду грузового автомобильного транспорта по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды грузового автомобильного транспорта
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».