45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в России 2012-2017гг., прогноз до 2022г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в России 2012-2017гг., прогноз до 2022г.

Дата выпуска: 16 мая 2018
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56745
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2012 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по аренде грузового автомобильного транспорта;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
Конкурентный анализ на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта
Анализ  потребления услуг по аренде грузового автомобильного транспорта . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2022 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка      

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта    

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта  

1.2. Динамика объема российского рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта, 2012-2017гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ       

1.4. Структура рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ  потребления услуг по аренде грузового автомобильного транспорта. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге   

3.1. Оценка объема потребления услуг по аренде грузового автомобильного транспорта на душу населения        

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта до 2022 года  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Динамика объема рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в РФ за период 2012-2017 гг. в денежном выражении, млн руб.

Диаграмма 2.  Динамика объема рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в РФ за период 2012-2017 гг. в денежном выражении, млн руб.

Диаграмма 3. Структура рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта по видам, %

Диаграмма 4. Структура оказания услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в РФ по регионам, %    

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, 2011- 2017 гг.           

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2017 гг., % к прошлому году          

Диаграмма 7. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика уровня инфляции в РФ, 2011- 2017 гг.      

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –2017 гг. 

Диаграмма 10. Объем платных услуг населению в РФ, трлн руб., 2012-ноябрь 2017 гг.   

Диаграмма 11. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013- 2017 гг. 

Диаграмма 12. Прибыль (убыток) в отрасли, 2012-1016 гг., млн руб.         

Диаграмма 13. Доли на крупнейших конкурентов на рынке услуг аренды грузового автомобильного транспорта в 2017 г., в %    

Диаграмма 14. Объем потребления услуг по аренде грузового автомобильного транспорта на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.      

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта в 2018-2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация аренды грузового автомобиля.

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 -  2017 гг.    

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-фев. 2018 гг.      

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2013- 2017 гг.      

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг аренды грузового автомобильного транспорта  

Таблица 7. Валовая рентабельность отрасли услуг аренды грузового автомобиля с водителем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %       

Таблица 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг аренды грузового автомобиля с водителем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %         

Таблица 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг аренды грузового автомобиля с водителем за 2012-2016 гг.,   

Таблица 10. Абсолютная ликвидность в сфере услуг услуг аренды грузового автомобиля с водителем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз     

Таблица 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг аренды грузового автомобиля с водителем, за 2012-2016 гг., сут.дн.

Таблица 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг аренды грузового автомобиля с водителем, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %   

Таблица 13. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в 2017 г.   

Таблица 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2012-2017 гг., млрд руб.       

Таблица 15. Индексы цен по Российской Федерации в 2014-2018 (янв.) гг. %       

Таблица 16. Средние цены на услуги аренды грузовых автомобилей по ФО, 2014-2018 гг., тыс. руб. (малотоннажные машины, на примере "Газель")  

Таблица 17. Средние цены на услуги аренды грузовых автомобилей по ФО, 2014-2018 гг., тыс. руб. (крупнотоннажные машины)          

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще