Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 29 августа 2017

В 2016 г. рынок поломоечных машин вырос в натуральном выражении на 10,3%, а в стоимостном - на 10,4%

Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.

Поломоечная машина - это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения.

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 10,910 тыс. шт., или 20,376 млн евро. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил в натуральном выражении 7675 шт., а в стоимостном - 11,914 млн евро.  В 2016 году рынок вырос в натуральном выражении на 10,3%, составив 8463 шт., а в стоимостном выражении вырос на 10,4%, составив при этом 13,15 млн евро.

Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2016 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии  - 17% импорта. Далее следуют поломоечные машины китайского производства 13%. Замыкает тройку лидеров Нидерланды - 7%.

Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще