Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 29 августа 2017

В 2016 г. рынок поломоечных машин вырос в натуральном выражении на 10,3%, а в стоимостном - на 10,4%

Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.

Поломоечная машина - это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения.

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 10,910 тыс. шт., или 20,376 млн евро. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил в натуральном выражении 7675 шт., а в стоимостном - 11,914 млн евро.  В 2016 году рынок вырос в натуральном выражении на 10,3%, составив 8463 шт., а в стоимостном выражении вырос на 10,4%, составив при этом 13,15 млн евро.

Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2016 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии  - 17% импорта. Далее следуют поломоечные машины китайского производства 13%. Замыкает тройку лидеров Нидерланды - 7%.

Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще