Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 января 2018

С запада на восток и с востока на запад: продолжающаяся экспансия российских ретейлеров

В 2017 году крупнейшие российские ретейлеры значительно расширили географию работы, причем выделились два основных направления развития.

В рамках исследования розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 было изучено географическое развитие российской сетевой розницы.

Такие гиганты продуктовой розницы, как X5 Retail Group и «Магнит», продолжили расширяться в восточном направлении, открывая новые магазины в регионах Зауралья и Сибири. Так, к концу III квартала 2017 года X5 Retail Group открыла 2118 магазинов, новыми регионами для сети стали Курганская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Алтайский край и другие. «Магнит», в свою очередь, начал развитие магазинов у дома в Красноярском крае, притом, что у сети уже более 500 магазинов функционирует в Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской, Тюменской областях и других восточных регионах России. Активно развивающаяся «Лента» также увеличила свое присутствие за Уралом за счет органического роста и за счет приобретения 22 супермаркетов ГК «Холидей» в Новосибирске, Кемерово и Барнауле.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще