Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 января 2018

Дискаунтеры становятся все более популярным форматом

Влияние кризисных явлений на доходы граждан заставляет последних изменить свое потребительское поведение.

Вынужденные экономить из-за падения доходов и роста цен на продукты питания, покупатели все чаще выбирают дискаунтеры для приобретения товаров.

Согласно исследованию российского рынка розничных сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 этот формат становится чуть ли не единственным растущим. За последние несколько лет практически все крупнейшие региональные ретейлеры запустили подобные магазины. Проведенный социологический опрос показал, что среди магазинов разных форматов именно у дискаунтеров заметен наибольший рост (6,5%) посетителей. Дискаунтеры не являются новшеством для российского рынка, однако именно в кризис этот формат оказался одним из наиболее востребованных, например, по росту среднего чека он существенно уступил лишь рынкам, и был сопоставим с гипермаркетами.

Выручка крупнейших дискаунтеров растет существенно быстрее рынка в целом и топ-10 ретейлеров, однако в абсолютном выражении дискаунтеры пока не занимают и 10% современной российской розницы. Даже лидер формата «Светофор», чей оборот по итогам 2016 г. составил 51 млрд рублей, вошел лишь во вторую десятку компаний российского рынка FMCG.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще