Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 января 2018

Дискаунтеры становятся все более популярным форматом

Влияние кризисных явлений на доходы граждан заставляет последних изменить свое потребительское поведение.

Вынужденные экономить из-за падения доходов и роста цен на продукты питания, покупатели все чаще выбирают дискаунтеры для приобретения товаров.

Согласно исследованию российского рынка розничных сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 этот формат становится чуть ли не единственным растущим. За последние несколько лет практически все крупнейшие региональные ретейлеры запустили подобные магазины. Проведенный социологический опрос показал, что среди магазинов разных форматов именно у дискаунтеров заметен наибольший рост (6,5%) посетителей. Дискаунтеры не являются новшеством для российского рынка, однако именно в кризис этот формат оказался одним из наиболее востребованных, например, по росту среднего чека он существенно уступил лишь рынкам, и был сопоставим с гипермаркетами.

Выручка крупнейших дискаунтеров растет существенно быстрее рынка в целом и топ-10 ретейлеров, однако в абсолютном выражении дискаунтеры пока не занимают и 10% современной российской розницы. Даже лидер формата «Светофор», чей оборот по итогам 2016 г. составил 51 млрд рублей, вошел лишь во вторую десятку компаний российского рынка FMCG.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще