Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Свыше 50% экспортных поставок яичных продуктов из РФ приходится на сушеные яйца

В 2016 году из страны было вывезено 333,3 т. сушеных яиц на сумму 592,8 тыс. долл.

В целом, экспорт яичных продуктов из России представлен тремя основными категориями, куда входят сушеные желтки, яичный альбумин и сушеные яйца. При этом по объему экспорта в стоимостном выражении в 2016 году лидировали сушеные яичные желтки (37,4%), на втором месте с небольшим отрывом расположился яичный альбумин (31,1%), третью строчку с долей 26,7% занимали сушеные яйца.

Что касается структуры поставок в натуральном выражении, лидером по итогам полного 2016 года стали сушеные яйца (53,1%). Четверть объема ввоза приходилась на сушеные желтки, а 12,1% в структуре экспорта в тоннах составлял яичный альбумин.


При этом среди трех упомянутых категорий за 2016 год наиболее заметно увеличился объем вывоза сушеных яиц: экспорт в тоннах вырос на 60,0% по сравнению с 2015 годом и составил 333,3 т., а экспорт в долларах увеличился на 141,5% до 592,8 тыс. долл. 

По двум другим продуктам динамика также была положительной, но менее выраженной: так, объем экспорта яичного альбумина вырос на 21,4% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении был практически на уровне 2015 года (+0,7%). Ввоз сушеных желтков вырос на 0,2% в тоннах и на 10,4% в долларах, отмечается в исследовании российского рынка яичных продуктов от «AnalyticResearchGroup».
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов (меланж, яичный порошок, альбумин): комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще