Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Производство негашеной извести за год выросло лишь на 4%

Выпуск негашеной извести стабильно рос с 2010 года, за исключением небольшого спада в 2013 году.

Уровень производства негашеной извести в России год от года остается относительно стабильным. За последние 7 лет минимум объема выпуска был зафиксирован в 2010 году, когда российскими заводами было выпущено 1 530,7 тыс. т. извести данной категории. В последующие годы в производстве наблюдался постоянный рост, за исключением 2013 года, когда показатель сократился на 1,7%.

В 2016 году российские заводы выпустили 2 694,5 тыс. т. негашеной извести: это наиболее высокий результат с 2010 года. Между тем, годовой прирост был не слишком значительным и составил лишь 3,9% к результатам 2015 года. По оценкам, в 2017 году объем выпуска может продемонстрировать несущественное снижение (порядка 2%).

В целом, негашеная известь, по данным статистики, является одним из основных видов извести в структуре российского производства, уступая лишь технологической извести, объем выпуска которой в 2016 году составил 7,9 млн. т., а также строительной извести (3,0 млн. т.).

Больше всего негашеной извести в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 43,5%. Долю в 16,3% занимал Крымский ФО, который в 2016 году еще фигурировал в статистике как отдельный макрорегион. 11,5% приходилось на Уральский ФО, 8,6% - на Приволжский ФО, остальные территории занимали менее существенные доли, отмечается в новой волне исследования российского рынка извести от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще