Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Производство негашеной извести за год выросло лишь на 4%

Выпуск негашеной извести стабильно рос с 2010 года, за исключением небольшого спада в 2013 году.

Уровень производства негашеной извести в России год от года остается относительно стабильным. За последние 7 лет минимум объема выпуска был зафиксирован в 2010 году, когда российскими заводами было выпущено 1 530,7 тыс. т. извести данной категории. В последующие годы в производстве наблюдался постоянный рост, за исключением 2013 года, когда показатель сократился на 1,7%.

В 2016 году российские заводы выпустили 2 694,5 тыс. т. негашеной извести: это наиболее высокий результат с 2010 года. Между тем, годовой прирост был не слишком значительным и составил лишь 3,9% к результатам 2015 года. По оценкам, в 2017 году объем выпуска может продемонстрировать несущественное снижение (порядка 2%).

В целом, негашеная известь, по данным статистики, является одним из основных видов извести в структуре российского производства, уступая лишь технологической извести, объем выпуска которой в 2016 году составил 7,9 млн. т., а также строительной извести (3,0 млн. т.).

Больше всего негашеной извести в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 43,5%. Долю в 16,3% занимал Крымский ФО, который в 2016 году еще фигурировал в статистике как отдельный макрорегион. 11,5% приходилось на Уральский ФО, 8,6% - на Приволжский ФО, остальные территории занимали менее существенные доли, отмечается в новой волне исследования российского рынка извести от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще