Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Производство негашеной извести за год выросло лишь на 4%

Выпуск негашеной извести стабильно рос с 2010 года, за исключением небольшого спада в 2013 году.

Уровень производства негашеной извести в России год от года остается относительно стабильным. За последние 7 лет минимум объема выпуска был зафиксирован в 2010 году, когда российскими заводами было выпущено 1 530,7 тыс. т. извести данной категории. В последующие годы в производстве наблюдался постоянный рост, за исключением 2013 года, когда показатель сократился на 1,7%.

В 2016 году российские заводы выпустили 2 694,5 тыс. т. негашеной извести: это наиболее высокий результат с 2010 года. Между тем, годовой прирост был не слишком значительным и составил лишь 3,9% к результатам 2015 года. По оценкам, в 2017 году объем выпуска может продемонстрировать несущественное снижение (порядка 2%).

В целом, негашеная известь, по данным статистики, является одним из основных видов извести в структуре российского производства, уступая лишь технологической извести, объем выпуска которой в 2016 году составил 7,9 млн. т., а также строительной извести (3,0 млн. т.).

Больше всего негашеной извести в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 43,5%. Долю в 16,3% занимал Крымский ФО, который в 2016 году еще фигурировал в статистике как отдельный макрорегион. 11,5% приходилось на Уральский ФО, 8,6% - на Приволжский ФО, остальные территории занимали менее существенные доли, отмечается в новой волне исследования российского рынка извести от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще