Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Производство негашеной извести за год выросло лишь на 4%

Выпуск негашеной извести стабильно рос с 2010 года, за исключением небольшого спада в 2013 году.

Уровень производства негашеной извести в России год от года остается относительно стабильным. За последние 7 лет минимум объема выпуска был зафиксирован в 2010 году, когда российскими заводами было выпущено 1 530,7 тыс. т. извести данной категории. В последующие годы в производстве наблюдался постоянный рост, за исключением 2013 года, когда показатель сократился на 1,7%.

В 2016 году российские заводы выпустили 2 694,5 тыс. т. негашеной извести: это наиболее высокий результат с 2010 года. Между тем, годовой прирост был не слишком значительным и составил лишь 3,9% к результатам 2015 года. По оценкам, в 2017 году объем выпуска может продемонстрировать несущественное снижение (порядка 2%).

В целом, негашеная известь, по данным статистики, является одним из основных видов извести в структуре российского производства, уступая лишь технологической извести, объем выпуска которой в 2016 году составил 7,9 млн. т., а также строительной извести (3,0 млн. т.).

Больше всего негашеной извести в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 43,5%. Долю в 16,3% занимал Крымский ФО, который в 2016 году еще фигурировал в статистике как отдельный макрорегион. 11,5% приходилось на Уральский ФО, 8,6% - на Приволжский ФО, остальные территории занимали менее существенные доли, отмечается в новой волне исследования российского рынка извести от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще