Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 5 декабря 2017

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что объем вендингового рынка России в 2016 году составил 7,5 млрд. руб. в денежном выражении. 

Снижение объема рынка началось в 2015 году в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране и падением потребительского спроса. В 2015 году падение рынка составило 23,8%. В 2016 году падение рынка продолжилось и составило 8,8%.

В 2016 г. около 29% от объема рынка формировали снек-автоматы. Доля кофейных автоматов занимала 27% объема рынка. 24% - продажа прохладительных напитков. Настольные автоматы занимали менее 12% рынка.

В Европе более развито непродовольственное направление: газеты, книги, цветы, контактные линзы, балетки, зарядные устройства для телефонов, детские аксессуары и др.  В европейских странах основной ассортимент продукции находится в пределах 30 наименований.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще