Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 5 декабря 2017

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что объем вендингового рынка России в 2016 году составил 7,5 млрд. руб. в денежном выражении. 

Снижение объема рынка началось в 2015 году в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране и падением потребительского спроса. В 2015 году падение рынка составило 23,8%. В 2016 году падение рынка продолжилось и составило 8,8%.

В 2016 г. около 29% от объема рынка формировали снек-автоматы. Доля кофейных автоматов занимала 27% объема рынка. 24% - продажа прохладительных напитков. Настольные автоматы занимали менее 12% рынка.

В Европе более развито непродовольственное направление: газеты, книги, цветы, контактные линзы, балетки, зарядные устройства для телефонов, детские аксессуары и др.  В европейских странах основной ассортимент продукции находится в пределах 30 наименований.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще