Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка комбикорма.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства комбикормов в России составил 25,8 млн. тонн и увеличился на 4,8%. Объем рынка в стоимостном выражении составил 420 млрд.руб. и увеличился на 10,5%.

Российский рынок комбикормов развивается стабильно последние несколько лет. Данная тенденция связана с ежегодным ростом показателей в отрасли животноводства, которая является главной потребляющей отраслью.

Импорт комбикормов в Россию составляет не более 1% и не влияет значительно на показатель объема рынка. В 2016 году импорт комбикормов составил 263,7 тыс. тонн и снизился на 17%.

Экспорт комбикормов составляет 0,2% от объема производства и также не оказывает значительного влияния на состояние рынка. В 2016 году экспорт комбикорма составил 68,7 тыс. тонн и снизился на 4,3%.

Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводство (55%) и свиноводство (36%), доля КРС составляет 8%.

Птицеводство и свиноводство является передовыми мясными отраслями. Поголовье птицы и свиней ежегодно увеличивается в России. Разведение крупного рогатого скота является проблемной отечественной отраслью.
Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
    
 
 

NeoAnalytics Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще