Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка комбикорма.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства комбикормов в России составил 25,8 млн. тонн и увеличился на 4,8%. Объем рынка в стоимостном выражении составил 420 млрд.руб. и увеличился на 10,5%.

Российский рынок комбикормов развивается стабильно последние несколько лет. Данная тенденция связана с ежегодным ростом показателей в отрасли животноводства, которая является главной потребляющей отраслью.

Импорт комбикормов в Россию составляет не более 1% и не влияет значительно на показатель объема рынка. В 2016 году импорт комбикормов составил 263,7 тыс. тонн и снизился на 17%.

Экспорт комбикормов составляет 0,2% от объема производства и также не оказывает значительного влияния на состояние рынка. В 2016 году экспорт комбикорма составил 68,7 тыс. тонн и снизился на 4,3%.

Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводство (55%) и свиноводство (36%), доля КРС составляет 8%.

Птицеводство и свиноводство является передовыми мясными отраслями. Поголовье птицы и свиней ежегодно увеличивается в России. Разведение крупного рогатого скота является проблемной отечественной отраслью.
Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
    
 
 

NeoAnalytics Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще