Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка комбикорма.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства комбикормов в России составил 25,8 млн. тонн и увеличился на 4,8%. Объем рынка в стоимостном выражении составил 420 млрд.руб. и увеличился на 10,5%.

Российский рынок комбикормов развивается стабильно последние несколько лет. Данная тенденция связана с ежегодным ростом показателей в отрасли животноводства, которая является главной потребляющей отраслью.

Импорт комбикормов в Россию составляет не более 1% и не влияет значительно на показатель объема рынка. В 2016 году импорт комбикормов составил 263,7 тыс. тонн и снизился на 17%.

Экспорт комбикормов составляет 0,2% от объема производства и также не оказывает значительного влияния на состояние рынка. В 2016 году экспорт комбикорма составил 68,7 тыс. тонн и снизился на 4,3%.

Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводство (55%) и свиноводство (36%), доля КРС составляет 8%.

Птицеводство и свиноводство является передовыми мясными отраслями. Поголовье птицы и свиней ежегодно увеличивается в России. Разведение крупного рогатого скота является проблемной отечественной отраслью.
Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
    
 
 

NeoAnalytics Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще