Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В мае 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка колбасы и колбасных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 1,3%.

Отрицательная динамика связана с продовольственным эмбарго и ростом цен на сырье в связи с девальвацией.
 
В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.
Объем импорта в 2016 году составил 35,9 млн. тонн и увеличился за год на 26%.

Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,4% в натуральном выражении и 95,8% в стоимостном выражении. 
Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2016 году составила 1,5%.

Объем экспорта колбасных изделий в 2016 году составил 32,5 млн. тонн и снизился за год на 2,1%. 

Крупнейшими получателями российских колбасных изделий являются страны постсоветского пространства: Казахстан (70,5% в стоимостном выражении и 76,9% - в натуральном), Украина (12,2 и 13,7% соответственно в стоимостном и натуральном выражении) и Абхазия (7,9% и 4,2% соответственно в стоимостном и натуральном выражении).

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще