Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день Россия значительно уступает другим развитым странам, как по ассортименту, так и по количеству торговых автоматов, однако эксперты прогнозируют значительный рост рынка в ближайшие 3-5 лет. 

Российский рынок вендинга еще остается малонасыщенным и слабо консолидированным. В Москве освоено около 10% рынка, в регионах — 3%.

Основными факторами роста российского вендингового рынка являются увеличение доходов населения мегаполисов, увеличивающийся интерес к вендингу со стороны компаний, реализующих торговые автоматы, доходность вендингового бизнеса, отсутствие жесткой конкуренции на рынке вендинга, а также позитивные изменения в отношении потребителей к вендинговым автоматам.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще