Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день Россия значительно уступает другим развитым странам, как по ассортименту, так и по количеству торговых автоматов, однако эксперты прогнозируют значительный рост рынка в ближайшие 3-5 лет. 

Российский рынок вендинга еще остается малонасыщенным и слабо консолидированным. В Москве освоено около 10% рынка, в регионах — 3%.

Основными факторами роста российского вендингового рынка являются увеличение доходов населения мегаполисов, увеличивающийся интерес к вендингу со стороны компаний, реализующих торговые автоматы, доходность вендингового бизнеса, отсутствие жесткой конкуренции на рынке вендинга, а также позитивные изменения в отношении потребителей к вендинговым автоматам.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще