Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российский рынок DIY ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка DIY ритейла снизился на 6,2% и составил 1,37 трлн.руб. Замедление темпов роста DIY рынка в 2016 году произошло за счет снижения реальных доходов и изменения структуры потребительских расходов.

Другой причиной падения объема рынка послужил кризис в области ипотечного и жилищного кредитования. В 2015 году падение объемов кредитования составило 34,1%. В 2016 году хотя и рост составил 27%, однако показатель не вышел на уровень 2014 года.

По сравнению с другими сегментами ритейла в России, падение рынка DIY являлось минимальным в условиях кризиса, что объясняется такими факторами, как:
•    люди откладывают приобретение нового жилья и делают вместо этого ремонт;
•    многие откладывают поездку в отпуск за границей и проводят его на даче.
•    в условиях экономии становится выгоднее сделать самому, начинает пользоваться спросом различное сырье и материалы.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок DIY ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 РБК Исследования рынков Определены лидеры YouTube в сегменте DIY Одним из самых популярных направлений на YouTube является строительство и ремонт, другими словами - DIY (Do it yourself). Многие предпочитают делать ремонт самостоятельно, так как это позволяет сэкономить на стоимости услуг профессиональных рабочих, которые не всегда могут гарантировать высокое качество работ. В связи с этим видео данной тематики набирают миллионы просмотров, а авторы становятся известными блогерами – лидерами мнений.

Аналитики РБК Исследования рынков изучили сегмент DIY в YouTube и составили независимый рейтинг блогеров, специализирующихся на этой тематике. Было проанализировано 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек. Данный проект уникален, поскольку впервые объединяет крупные, средние и небольшие DIY-каналы и включает оценку блогеров по широкому списку характеристик. Для оценки блогеров был разработан ряд критериев, который включает наиболее важные показатели.  Это не только размер аудитории канала, но и средняя просматриваемость видео, активность аудитории (доля лайков, дизлайков и комментариев от просмотров), наличие скрытых данных или накрутки лайков и комментариев.

Статья, 6 сентября 2019 INFOLine На 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY приходится более 570 интернет-магазинов В 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб.

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. Интернет-продажи являются ключевой составляющей стратегии omni-channel, реализуемой крупнейшими игроками, которая подразумевает объединение всех каналов коммуникаций с потребителем. Динамичный рост интернет-продаж связан с активным развитием online-канала крупнейшими универсальными торговыми сетями DIY и мебели, переориентацией крупнейших специализированных сетей DIY (особенно в категории электроинструмента) в online, а также развитием категорий "строительные и отделочные материалы", "товары для дома" и "мебель" online-гипермаркетами и маркетплейсами.

Показать еще