Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 ноября 2017

В 2012-2016 гг производство троллейбусов в России снизилось почти в 2 раза и составило 210 шт.

В условиях кризиса уменьшился спрос на дорогостоящий транспорт.

По данным «Анализа рынка троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за 2012-2016 гг их производство в стране снизилось почти в 2 раза: с 390 шт до 210 шт. Значительное падение производства наблюдалось в кризисные 2014-2015 гг вследствие снижения спроса на дорогостоящий городской электрический транспорт в стране. В 2016 г производство существенно выросло, что было обусловлено как стабилизацией российской экономики после кризисных изменений, так и необходимостью обновления парка устаревшей техники.

В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: в преддверие Чемпионата мира по футболу в 2018 г в ряде крупных городов происходит обновление парка городского транспорта. Кроме того, на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. В 2016 г «Тролза» осуществила поставки троллейбусов в г. Росарио (Аргентина). Также изучается возможность дальнейшей поставки троллейбусов в 15 других городов Аргентины, в которых возможно развитие троллейбусного движения.

Ожидается, что в 2017 г производство троллейбусов в стране вырастет до 231 шт. В дальнейшем показатель будет расти умеренными темпами – на 2,6-7,8% в год. В 2021 г выпуск троллейбусов составит 277 шт, что превысит уровень 2016 г на 31,9%.

BusinesStat Анализ рынка троллейбусов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще