Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
РБК Исследования рынков, 21 ноября 2017
Миа Бояччи

Растет популярность смешанного изучения английского языка

Вице-президент по работе с клиентами Wall Street English о методе «blended-learning» и конкурентных преимуществах компании

Ваша компания работает на рынке продолжительное время. Какие тенденции характерны для рынка в последние несколько лет? Есть ли языки, спрос на которые растет особенно быстро в последние несколько лет?

Среди тенденций, характерных для рынка в последнее время, мы бы выделили растущий интерес к изучению английского языка; рост популярности метода смешанного изучения английского языка (Blended learning). Экономическая ситуация и быстрые изменения жизни затрудняют долгосрочное планирование жизни и требует гибкости; все более популярным становится электронное обучение - люди в больших городах пытаются оптимизировать свое время, успеть совместить работу и учебу.

Многие студенты хотят быстро выучить английский язык, поэтому интенсивные курсы изучения английского языка становятся все более популярными. Сегодня обучающие курсы - это не только место для учебы, но и сообщество по интересам.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Расскажите о Ваших основных конкурентных преимуществах.

Глобально, конкуренция существует не среди школ английского языка, а скорее секторов онлайн и оффлайн образования. Мы скорее конкуренты с курсами ораторского искусства или навыкам презентации, нежели чем с онлайн школами.

Если брать онлайн школы изучения английского языка – наш премиальный сегмент скорее свободен. Но такой уровень обучения могут позволить себе только такие гиганты как Wall Street English (29 стран в мире, 45 лет на рынке, лучшая и самая инновационная методика).

Если коротко – есть Google и есть Wall Street English

Наши основные преимущества:

1. Уникальная программа искусственного интеллекта, которая следит за темпом и успехом обучения. На ее разработку ушло 6 лет, 20 миллионов евро и вклад 80-ти ученых лингвистов и программистов. Такое мало себе кто может позволить.

2. Инновационная обучающая программа.

3. Дипломированные преподаватели – носители языка. За этим мы очень жестко следим и отбираем лучших. К слову, мы знаем наших конкурентов, где у преподавателей нет дипломов. Где нужно просто чтобы человек был иностранцем.  Даже если это арабский сложно считываемый акцент.

4. Курсы для каждого уровня квалификации – гибкость – наше большое преимущество.

5. Гибкое расписание и темп обучения.

6. Англоязычная среда – в наших центрах все сотрудники говорят только на английском.

7. Мировой эксперт в обучении – 45 лет, 29 стран мира, более 3 млн. студентов.

8. Проверенный метод и персональное внимание.

9. Письменная гарантия результата.

10. Современный, модный дизайн школ.

За последние несколько лет появилось значительное количество онлайн-сервисов по изучению иностранных языков. Как Вы относитесь к подобным сервисам? Планируете ли Вы внедрять элементы онлайн в обучение Ваших клиентов?

У нас есть онлайн элементы. Но мы не просто «онлайн»

Мы обладаем уникальной программой искусственного интеллекта, которая следит за темпом и успехом обучения каждого студента. На это ушло 6 лет, 20 миллионов Евро и 80 ученых лингвистов и программистов. На наш взгляд, такого не может себе позволить ни одна онлайн школа

По каким программам занимаются Ваши клиенты? Составляете ли Вы авторские программы от преподавателей компании или работаете по западным методикам? Приглашаете ли Вы зарубежных преподавателей, носителей языка? Какую долю в общем количестве преподавателей они составляют?

Наша школа создала и постоянно совершенствует собственный метод обучения.

Метод Blended Learning был разработан Wall Street English, а сейчас почти все на него переходят, но ни у кого нет такой экспертизы. Метод основан на учете всех факторов, оказывающих влияние на скорость и эффективность обучения. Но самое главное – программа искусственного интеллекта, которая следит за темпом и динамикой. Такого ни у кого нет.

В наших школах работают дипломированные преподаватели-носители языка из разных стран. Также за нами самый крутой эксперт Pearson – это Google в образовании. Там опыт лучших ученых мира. Лучших методик и современных инструментов

Как Вы оцениваете направление обучения языку в зарубежных странах? Предоставляете ли Вы услуги по обучению клиентов за рубежом?

В нашей школе есть программа обучения за рубежом Study Abroad. Программа длится от 1 недели до 1 года, студенты сами выбирают интенсивность программы и время обучения и страну.

Есть ли у Вашей компании программы лояльности для постоянных клиентов? Проводите ли Вы акции для привлечения новых клиентов?

Да, мы проводим большое количество акций для наших студентов и их друзей.

Расскажите, пожалуйста, о возрастной структуре Ваших клиентов: какова примерная доля младших возрастов (до 7 лет), старшеклассников, студентов и взрослых? Какова доля тех, кто приходит готовится к IELTS/TOEFL или поступлению в зарубежные ВУЗы?

Наша программа обучения рассчитана на аудиторию 18+. Больше всего студентов в возрасте от 20-40 лет. Но у нас есть студенты и возрастные. Нашей любимой ученице 92 года. У нее зеленые волосы и она самая яркая звезда одной из наших школ.

Доля тех, что готовится к экзаменам небольшая – большая часть учит язык для путешествий и развития карьеры

Расскажите, пожалуйста, про Ваши планы на ближайшее время. Собираетесь ли Вы и дальше расширять свою сеть?

Конечно собираемся! Wall Street English уже сейчас самая большая премиумная сеть в Москве (6 школ) и одна из крупнейших в Мире, но мы планируем и дальше расширять и географию стран, и городов.

РБК Исследования рынков Языковые центры России 2017 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще