Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 ноября 2017

Развитие ситуации на российском рынке вертолетных услуг

Российская Федерация является одним из потенциальных регионов развития международного рынка малой авиации

По итогам 2016 г. объем рынка вертолетных услуг в денежном выражении составил 79,14 млрд руб., увеличившись относительно 2015 г. на 8,4%. В 2017 г., по оценке аналитиков ГидМаркет, объем рынка составит 90,3 млрд рублей, что на 14,1% превышает показатель предыдущего года.

В целом, объем рынка вертолетных услуг в стоимостном выражении имеет тенденцию к росту. Лишь в 2013 г. отмечено сокращение рынка на 20,5%. По мнению представителей операторов рынка, это связано со снижением объема спроса со стороны нефтегазового сектора - основного потребителя вертолетных услуг в России на услуги тяжелых и сверхтяжелых вертолетов. Среднегодовой темп прироста за 2011-2017 гг. составил 9,3%, причем основным фактором роста выступал ценовой.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка вертолетных услуг и рынка обслуживания вертолетов, 2011-2017 гг. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще