Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 ноября 2017

Развитие ситуации на российском рынке вертолетных услуг

Российская Федерация является одним из потенциальных регионов развития международного рынка малой авиации

По итогам 2016 г. объем рынка вертолетных услуг в денежном выражении составил 79,14 млрд руб., увеличившись относительно 2015 г. на 8,4%. В 2017 г., по оценке аналитиков ГидМаркет, объем рынка составит 90,3 млрд рублей, что на 14,1% превышает показатель предыдущего года.

В целом, объем рынка вертолетных услуг в стоимостном выражении имеет тенденцию к росту. Лишь в 2013 г. отмечено сокращение рынка на 20,5%. По мнению представителей операторов рынка, это связано со снижением объема спроса со стороны нефтегазового сектора - основного потребителя вертолетных услуг в России на услуги тяжелых и сверхтяжелых вертолетов. Среднегодовой темп прироста за 2011-2017 гг. составил 9,3%, причем основным фактором роста выступал ценовой.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка вертолетных услуг и рынка обслуживания вертолетов, 2011-2017 гг. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще