Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 ноября 2017

Развитие ситуации на российском рынке вертолетных услуг

Российская Федерация является одним из потенциальных регионов развития международного рынка малой авиации

По итогам 2016 г. объем рынка вертолетных услуг в денежном выражении составил 79,14 млрд руб., увеличившись относительно 2015 г. на 8,4%. В 2017 г., по оценке аналитиков ГидМаркет, объем рынка составит 90,3 млрд рублей, что на 14,1% превышает показатель предыдущего года.

В целом, объем рынка вертолетных услуг в стоимостном выражении имеет тенденцию к росту. Лишь в 2013 г. отмечено сокращение рынка на 20,5%. По мнению представителей операторов рынка, это связано со снижением объема спроса со стороны нефтегазового сектора - основного потребителя вертолетных услуг в России на услуги тяжелых и сверхтяжелых вертолетов. Среднегодовой темп прироста за 2011-2017 гг. составил 9,3%, причем основным фактором роста выступал ценовой.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка вертолетных услуг и рынка обслуживания вертолетов, 2011-2017 гг. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще