По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их выпуск в стране сократился на 3% и составил 342 млн м², что сравнимо с уровнем 2022 г. Снижение объемов производства обусловлено сжатием спроса на внутреннем рынке, что, в свою очередь, связано с замедлением темпов строительства в стране, высокими ставками по кредитам и отменой программы массовой ипотеки с господдержкой с июля 2024 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 2,7% до 3,95 млн т.
По данным «Анализа рынка геологоразведочных работ в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, объем произведенных геологоразведочных работ (без сейсморазведки) в стране в 2024 г вырос на 14,2%: с 6,72 до 7,67 тыс км.
По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 11% и в 2024 г составили 13,3 млрд л.
В 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для детей в России достиг $629,9 млн (примерно 54 млрд рублей), восстановившись после падения в 2022 году на 20%. Прирост за год составил 15,6%, а довольно активная динамика объясняется несколькими факторами: восстановлением доходов домохозяйств, расширением ассортимента на маркетплейсах и активным развитием категорий с высокой повторяемостью покупок — в первую очередь, детской одежды. Согласно прогнозам, к 2029 году рынок может вырасти более чем в два раза и достичь $1,43 млрд.
Российский рынок бутилированной воды демонстрирует устойчивую положительную динамику: по итогам 2024 года объем производства составил 46,7 млрд литров, что на 50,7% превышает уровень 2020 года.