250 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 16 июля 2025
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81325
250 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование продается только с обновлением. Срок подготовки отчета 10 рабочих дней. В течение этого срока проводится опрос потребителей, чтобы вы могли получить самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Результаты опроса включают: демографический анализ пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, портрет целевого пользователя, уровень знания нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России, уровень использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России, частоту использования, время, проводимое за один сеанс, оптимальный функционал по мнению опрошенных и другие данные.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, дана оценка и составлен прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России.

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования потребительские предпочтения нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России

Цель исследования анализ состояния рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, анализ конкурентов, а также определение критериев выбора потребителями

 

[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей  

1.1. Элементы российского рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей              

1.2. Оценка количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России в текущем году[1]             

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей   

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей     

2.1. Демографический анализ пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей     

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей      

2.4. Уровень использования брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей     

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей  

2.6. Оценка преимуществ нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [2]          

2.7. Оценка недостатков нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [3]             

2.8. Идеальный функционал по мнению опрошенных             

2.9. Источники получения информации

2.10. Готовность платить за использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей     

2.11. Анализ продолжительности использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей  

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по результатам опроса    

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли [4]

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России      

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей        

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей на 5 лет   

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Методологические пояснения

 

[1] Оценка ГидМаркет

[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего

[3] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего

[4] По распределению ответов опрошенных пользователей

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Диаграмма 2. Род занятий пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Диаграмма 4. Уровень знания брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, % опрошенных   

Диаграмма 5. Уровень использования брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, % опрошенных              

Диаграмма 6. Оценка преимуществ нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [1], доля опрошенных пользователей, %  

Диаграмма 7. Оценка недостатков нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [2], доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеальных нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей        

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %

Диаграмма 12. Цели использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей – личные или рабочие?

Диаграмма 13. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Диаграмма 14. Частота использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей     

Диаграмма 15. Среднее время использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей за один сеанс  

Диаграмма 16. Изменение частоты использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей за последние 6 месяцев             

Диаграмма 17. Уровень удовлетворенности работой нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %           

Диаграмма 18. Доли ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по ответам респондентов, %        

Диаграмма 19. Прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей на 5 лет 

 

[1] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего

[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Материалы по теме
Показать еще