Исследование продается только с обновлением. Срок подготовки отчета 10 рабочих дней. В течение этого срока проводится опрос потребителей, чтобы вы могли получить самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Результаты опроса включают: демографический анализ пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, портрет целевого пользователя, уровень знания нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России, уровень использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России, частоту использования, время, проводимое за один сеанс, оптимальный функционал по мнению опрошенных и другие данные.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, дана оценка и составлен прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России.
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования потребительские предпочтения нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России
Цель исследования анализ состояния рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, анализ конкурентов, а также определение критериев выбора потребителями
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
1.1. Элементы российского рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
1.2. Оценка количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей в России в текущем году[1]
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.1. Демографический анализ пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.4. Уровень использования брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.6. Оценка преимуществ нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [2]
2.7. Оценка недостатков нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [3]
2.8. Идеальный функционал по мнению опрошенных
2.9. Источники получения информации
2.10. Готовность платить за использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.11. Анализ продолжительности использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли [4]
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей на 5 лет
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
[1] Оценка ГидМаркет
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[3] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[4] По распределению ответов опрошенных пользователей
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [1], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков нейросетей для генерации игровых миров и персонажей [2], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеальных нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %
Диаграмма 12. Цели использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей – личные или рабочие?
Диаграмма 13. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 14. Частота использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Диаграмма 15. Среднее время использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей за один сеанс
Диаграмма 16. Изменение частоты использования нейросетей для генерации игровых миров и персонажей за последние 6 месяцев
Диаграмма 17. Уровень удовлетворенности работой нейросетей для генерации игровых миров и персонажей, %
Диаграмма 18. Доли ТОП-5 нейросетей для генерации игровых миров и персонажей по ответам респондентов, %
Диаграмма 19. Прогноз количества пользователей нейросетей для генерации игровых миров и персонажей на 5 лет
[1] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
Таблица 1. Портрет целевого пользователя нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для генерации игровых миров и персонажей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Рынок стекловаты занимает значительную долю строительной теплоизоляции наряду с каменной ватой. Стекловата в большей степени используется в малоэтажном строительстве (ИЖС), поэтому данный рынок напрямую зависит от того, как развиваются перспективы загородного домостроения.