Исследование продается только с обновлением. Срок подготовки отчета 10 рабочих дней. В течение этого срока проводится опрос потребителей, чтобы вы могли получить самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей нейросетей для создания видео [1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Результаты опроса включают: демографический анализ пользователей нейросетей для создания видео, портрет целевого пользователя, уровень знания нейросетей для создания видео в России, уровень использования нейросетей для создания видео в России, частоту использования, время, проводимое за один сеанс, оптимальный функционал по мнению опрошенных и другие данные.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка нейросетей для создания видео, дана оценка и составлен прогноз количества пользователей нейросетей для создания видео в России.
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования потребительские предпочтения нейросетей для создания видео в России
Цель исследования анализ состояния рынка нейросетей для создания видео, анализ конкурентов, а также определение критериев выбора потребителями
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка нейросетей для создания видео
1.1. Элементы российского рынка нейросетей для создания видео
1.2. Оценка количества пользователей нейросетей для создания видео в России в текущем году[1]
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка нейросетей для создания видео
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей нейросетей для создания видео
2.1. Демографический анализ пользователей нейросетей для создания видео
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов нейросетей для создания видео
2.4. Уровень использования брендов нейросетей для создания видео
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для создания видео
2.6. Оценка преимуществ нейросетей для создания видео [2]
2.7. Оценка недостатков нейросетей для создания видео [3]
2.8. Идеальный функционал по мнению опрошенных
2.9. Источники получения информации
2.10. Готовность платить за использование нейросетей для создания видео
2.11. Анализ продолжительности использования нейросетей для создания видео
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 нейросетей для создания видео по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 нейросетей для создания видео по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли [4]
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания видео
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания видео
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей нейросетей для создания видео на 5 лет
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
[1] Оценка ГидМаркет
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[3] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[4] По распределению ответов опрошенных пользователей
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей нейросетей для создания видео
Диаграмма 2. Род занятий пользователей нейросетей для создания видео
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей нейросетей для создания видео
Диаграмма 4. Уровень знания брендов нейросетей для создания видео, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов нейросетей для создания видео, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ нейросетей для создания видео [1], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков нейросетей для создания видео [2], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеальных нейросетей для создания видео по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей нейросетей для создания видео
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование нейросетей для создания видео, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование нейросетей для создания видео, %
Диаграмма 12. Цели использования нейросетей для создания видео – личные или рабочие?
Диаграмма 13. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования нейросетей для создания видео
Диаграмма 14. Частота использования нейросетей для создания видео
Диаграмма 15. Среднее время использования нейросетей для создания видео за один сеанс
Диаграмма 16. Изменение частоты использования нейросетей для создания видео за последние 6 месяцев
Диаграмма 17. Уровень удовлетворенности работой нейросетей для создания видео, %
Диаграмма 18. Доли ТОП-5 нейросетей для создания видео по ответам респондентов, %
Диаграмма 19. Прогноз количества пользователей нейросетей для создания видео на 5 лет
[1] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
Таблица 1. Портрет целевого пользователя нейросетей для создания видео
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для создания видео
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания видео
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Рынок стекловаты занимает значительную долю строительной теплоизоляции наряду с каменной ватой. Стекловата в большей степени используется в малоэтажном строительстве (ИЖС), поэтому данный рынок напрямую зависит от того, как развиваются перспективы загородного домостроения.